Компания GAC открыла центр дизайна в Милане и представила его первую работу — концепт Barchetta с кузовом из цельного листа алюминия и ультраплоской батареей. Прототип создан под руководством Стефана Жанена, бывшего дизайнера Renault и Infiniti. Машина станет постоянным экспонатом студии и вряд ли перевоплотится в серийную модель.
Премьеру футуристичной Barchetta приурочили к открытию центра дизайна и НИОКР GAC в Милане, первого для марки на территории Европы. В основном здесь будут заниматься моделированием, перспективными исследованиями и разработкой стилистических концепций, опирающихся на богатство европейской автомобильной культуры. Возглавит студию Стефан Жанен, бывший дизайнер Renault и Infiniti.
Концепт Barchetta построен на углепластиковой платформе-скейтборде с интегрированной ультраплоской батареей. Внешняя оболочка родстера якобы сделана из цельного алюминиевого листа. Необычно смотрятся «пустые» боковины, через которые видны сиденья, и напоминающие болларды, автоматические выдвижные столбики для ограничения проезда, «дуги» безопасности. Технических характеристик нет, потому что в этой машине важен только дизайн.
![АвтоНовости: GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей](https://motor.ru/imgs/2022/10/28/08/5643937/4007ee9fedf264d0b6484d39d50dbcf7d1d334f8.jpg)
![АвтоНовости: GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей](https://motor.ru/imgs/2022/10/28/07/5643906/7ccfdd38e69a589d27c40974b4d14ca3cc8b3c3f.jpg)
![АвтоНовости: GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей GAC представил концепт Barchetta без стёкол и дверей](https://motor.ru/imgs/2022/10/28/07/5643907/d6e613df811a0fc113421cee5c012a007b3d794b.jpg)
А вот параметры близкого по духу Bandit9 Monaco известны. Правда, этот электрокар пойдет в мелкую серию, а не останется, как Barchetta, предметом интерьера. В своем нынешнем виде Monaco похож на болиды Формулы-1 середины XX века. Основу машины составляет монокок. У начальной версии он алюминиевый, у более дорогой сделан из углепластика.
Силовая установка электрокара собрана на компонентах Tesla Model S. Это тяговый электромотор мощностью 536 сил и 603 Нм и литий-железо-фосфатная батарея. Разгон до 60 миль в час (97 км/ч) у Monaco должен занимать 2,7 секунды, дальность хода на одной зарядке — около 400 километров. Заявленная «максималка» — больше 260 километров в час.
Между прошлым и будущим: футуристичные и «старомодные» китайские автомобили