Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Geely Atlas Pro: мягкое начало

Хайп на чужом успехе – вещь зазорная в шоу-бизнесе и блогерской сфере. Но коммерческие игры автопроизводителей на популярности тех или иных моделей вполне оправданны. Вот и компания Geely так хорошо продавала свой кроссовер Atlas, что решила не спугивать удачу. И для своей новой модели сохранила «козырное» название, просто добавив приставку Pro.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Татьяна Ларина Фото: Geely

Pro без Contra

Признаюсь, из всех китайских производителей Geely Holding Group производит на меня самое благоприятное впечатление. За последнее время холдинг расширил свой портфель, приобретя Volvo и Lotus, Polestar и Smart… А еще под его крылом самые передовые технологические компании, финансовые и образовательные учреждения. Так что все у китайской компании основательно и серьезно. А также все с размахом и перспективой. Ну и с большим прицелом на будущее.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Собственно, Geely Atlas Pro – это тоже привет из будущего. Поскольку связь с предыдущей моделью (выпуск Atlas, к слову, продолжится до конца года) у нее скорее номинальная. Начнем с того, что Atlas Pro – это гибрид. Пожалуй, первый в массовом сегменте. Причем производитель выбрал «мягкий» вариант.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
В частности, достоинство гибридной системы в том, что она компенсирует эффект «турбоямы» и минимизирует вибрации.

В движение автомобиль приводит 3-цилиндровый турбомотор, работающий в паре с 7-ступенчатаым роботом. При этом комплекс из приводного стартера-генератора на 48 В, конвертера и литий-ионной батареи, которая находится в задней части машины, обеспечивает более плавный и легкий старт. Как уверяют инженеры Geely, он выдает дополнительные 50 Н∙м. Он также помогает экономить, по расчетам производителя, до 15% топлива. Кстати, топлива автомобиль потреблял исправно в районе 11 литров на 100 километров.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Как уверяет производитель, гибридная установка в совокупности с функцией
двигателя Start/Stop позволяет экономить до 15% топлива.

Однако с учетом того, что во время теста по Челябинской области мы перебрали все виды дорог, включая разбитые грунтовки, грейдеры и даже крутую горку Карабаш, этот показатель кажется даже вполне себе скромным. Тогда как замеры коллег в городском режиме по пробкам показывали заметно меньшие данные – 8 л/100 км.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Конечно, Atlas Pro — прежде всего «горожанин». Однако у него есть инструментарий для плохих дорог. Во-первых, это подключаемый полный привод. Во-вторых, ассистенты при
старте и спуске на склоне. В третьих, отключаемая система стабилизации и
антипробуксовочная система.

Кто-то скажет – в городе ему только и ездить. И с этим трудно спорить аргументированно. Дорожный просвет у Atlas Pro далеко не боевой – всего 17 см. Угол въезда – 22 градуса. Однако эмоциональная картинка все же другая. Подключаемый полный привод вытягивает кроссовер в затруднительные моменты. И как-то мы с напарником умудрялись проехать там, где и не верилось, что въедем.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

А на асфальтовых магистралях и вовсе получали сплошное удовольствие. За плавность хода и шумоизоляцию автомобилю можно смело ставить оценку отлично. Atlas Pro уверенно ускоряется при обгонах и так же уверенно тормозит.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. В то же время водительское кресло
имеет электрорегулировки по шести направлениям.

Кроме того, он послушен рулю и отменно держит курс. Скорострельность коробки – 0,2 секунды – почти как у спорткара. Производитель уверяет, что с кроссовером поработали в том числе и мастера Lotus. И, видимо, он не обманывает.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
В принципе, безопасность Geely Atlas Pro намного превышает стандарты класса. Поскольку набор «защитных» опций у автомобиля невероятно широкий. В частности, он включает в себя шесть подушек безопасности, электронный стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля Autohold, а также электронный помощник при экстренном замедлении. Плюс к этому передние и задние датчики парковки, система кругового обзора 360°, функции слежения за дорожной разметкой и удержания в полосе движения.

Автомобиль действительно в целом очень маневренный и динамичный. Жаль только, что технарей из Lotus не допустили к настройкам режимов вождения. Их здесь всего четыре. И, увы, дорожные варианты практически не отличаются друг от друга. Что в спорте, что в комфорте мотор рычал достаточно энергично и призывно, но одинаково. И автомобиль соответственно ехал так же.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Дао гармонии

Точная копия как инструмент технической китайской эволюции осталась навсегда в прошлом. На примере Atlas Pro следует изучать то, как можно брать у разных производителей лучшее и собирать это в единый «букет».

Geely Atlas Pro: мягкое начало
В общей сложности в палитре «атмосферной» подсветки салона — 42 различных варианта. Для смартфонов предусмотрена быстрая беспроводная зарядка. Кроме того, в салоне имеются четыре USB-слота: два – на переднем ряду, два – на заднем. Также здесь есть две розетки на 12В.

Скажем, от Volvo новинке достались не только силовой агрегат и трансмиссия, но и электронные ассистирующие системы. Их число и умение позволяет смело перефразировать известный ярлык про «синоним безопасности». В самом деле, китайский кроссовер умеет сам тормозить в экстренных ситуациях, держать дистанцию, распознавать пешеходов и знаки не хуже кичливых передовых «европейцев». Да, и запишите в «актив» 6 подушек безопасности и «шторки».

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Автомобиль предлагается в двух комплектациях. Цена топовой версии – 2,2 млн руб.

Светодиодные передние фары на кроссовере – от Valeo. Они имеют расчетный срок службы до 50 000 часов. Светят ярко и далеко. Происхождение других механизмов и систем тоже наверняка можно проследить. Но смысл в этом небольшой. Главное, что все работает как надо. Стоило мне, например, забыть ключ в салоне, как автомобиль тут же начал попискивать, обращая на себя внимание.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Светодиодные передние фары на кроссовере – от Valeo. Они имеют расчетный срок службы до 50 000 часов.

Здорово помогает водителю наличие цифровой приборной панели, которая меняет оформление в зависимости от режима. Все данные считываются без труда. В том числе и информация о состоянии гибрида. Горит оранжевый значок, значит батарея не заряжена. Зеленый – стало быть, она полная и активно используется в процессе езды.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Понравилась мне и мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Где все организовано как на смартфоне. Производитель не стал навязывать собственную навигацию. Карты и маршрут можно вывести на штатный экран со своего телефона, интегрировав таким образом и себя в большой китайский холдинг Geely.

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем имеет функцию подключения мобильных устройств через Bluetooth-модуль. Кроме того, здесь есть технология дублирования экрана смартфона на штатном экране мультимедиa с помощью фирменной функции Easy Connection.

Geely Atlas Pro   

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Geely Atlas Pro: мягкое начало

Габаритные размеры  4544x1831x1713 мм

Колесная база     2670 мм

Дорожный просвет      171 мм

Двигатель  бенз., 1477 см3 турбо

Мощность 177 л. с. при 5500 об/мин

Крутящий момент       255 Н∙м при 1500-4000 мин (ДВС)/комбинированный крутящий момент 300 Н∙м

Коробка передач         7 АТ

Тип привода       полный

Разгон 0-100 км/ч        9,9 с

Средний расход топлива      8,5/5,8 л/100 км

Запас топлива     58 л

Geely Atlas Pro: мягкое начало
Под шторкой багажника – лишь 378 л. Что и говорить, немного. Но в подполе – запаска, а также органайзер с домкратом. Дверь грузового отсека можно открыть с ключа, кнопки на водительской двери и кнопки на самом багажнике. 
Geely Atlas Pro: мягкое начало
В принципе, салон просторный. И даже когда на борту четверо, впереди и сзади можно сидеть вытянув ноги.
i-TC.ru
Left Menu Icon