General Motors обновляет свой логотип спустя более 50 лет

General Motors в пятницу представила новый логотип, который, по словам компании, символизирует ее переход к электромобилям.

Например, теперь строчная буква M имеет прямоугольные дуги, которые напоминают штыри электрической вилки, говорится в сообщении компании. И синий цвет должен ассоциироваться с «чистым небом».

Новый логотип был создан дизайнерами GM. По словам компании, даже шрифт был создан собственными силами. Впервые с 1964 года автопроизводитель существенно изменил свой логотип.
Логотип будет представлен в рамках маркетинговой кампании под названием «Everybody In» для продвижения инициативы производителя электромобилей. В рамках кампании в рекламе будут показаны самые разные люди, говорящие о технологии электромобилей GM. В рекламе будет заметно фигурировать Малкольм Гладуэлл, автор, написавший книги о культурных изменениях, такие как «Переломный момент».

Запись General Motors обновляет свой логотип спустя более 50 лет впервые появилась АВТОВЕСТИ.