Genesis GV70 и G70: кроссовер — угроза немцам, а седан просто красавчик.

Genesis GV70 Полноприводный кроссовер с клиренсом 185 мм и седан Genesis G70 – будущие убийцы одноклассников из немецкой тройки предстали на днях перед журналистами. Верхние цены за Дженезис GV70 – 4,15 млн. руб., за G70 – 3,1 млн. руб. Одно могу сказать, у дилеров они будут заметно выше. Если Genesis G70 делит платформу с Kia Stinger, то кроссовер GV70 использовал основу старших братьев G80 и GV80! Вот и попробуй их сравнивать. Но мы попробуем.

Дизайн обеих моделей впечатляет спортивной элегантностью. Длинные капоты с узкими, заходящими «за угол» светодиодными фарами и мощные решетки радиаторов, изящные подштамповки на боковинах и спадающие к корме линии крыш придают им динамичный купеобразный облик. Сзади у обеих машин тоже близкие по дизайну сдвоенные узкие светодиодные фонари по бокам гордой надписи Genesis. Кроссовер GV70 может быть с бензиновым двигателем 2.5 T-GDI (249 л.с., 421 Н•м, 4 200 000 рублей) или дизельным 2.2 VGT (199 л.с., 440 Н•м, 4 150 000). А на фото бензиновый мотор 3.5 T-GDI (379 л.с., 530 Н•м) требует минимум 5 850 000 рублей. Дизельный 2.2-литровый мотор совсем новый и на нашем рынке не изучен. Седан, как прежде, предлагают с бензиновыми наддувными моторами объемом 2 (197 и 247 л. с.) и 3.3 (370 л. с.) литра. Ведущий на видео Игорь Сирин, оператор Евгений Михалкевич, автор канала Петр Меньших.

Хронометраж видео.

00:00 Экстерьер и технические особенности новинок Genesis.

01:35 Под капотом бензиновые и дизельный моторы.

03:24 Интерьер, салон спереди.

06:56 Интерьер, салон сзади.

08:01 Багажник.

09:32 Мультимедиа и помощники водителя.

10:45 Подведение итогов теста.

Отчет в виде текста и фото найдете по ссылке https://zen.yandex.ru/media/automps/genesis-gv70-i-g70-krossover-i-sedan-k-russkim-uje-idut-614ad5ccf659e23edfcbbf54?from=editor