Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Гибриды Li Auto «умирают» после ДТП

Зарубежные клиенты машин молодой китайской марки столкнулись с непредвиденными проблемами после аварии на дороге и даже разрядки аккумулятора.

Российские владельцы китайских гибридных автомобилей Li Auto жалуются на полную блокировку электронных систем автомобиля после ДТП при срабатывании подушек безопасности или же полной разрядке 12-вольтового аккумулятора, пишет «Газета.Ru». Машина превращается в «кирпич»: даже после починки активация электроники не представляется возможной.

По мнению одного из поставщиков Li Auto, в китайской компании тем самым стимулируют клиентов к тому, чтобы они сдавали повреждённые автомобили дилеру и приобретали новые со скидкой. Может быть, для самих китайцев это и нормально, однако для россиян за отсутствием официальных дилеров решение вопроса заключается в доставке обездвиженного авто обратно в Китай, что практически нереализуемо.

Представители фирм, занимающихся поставками запчастей для китайских электромобилей, также признают наличие проблемы с блокировкой машин Li Auto, отмечая тот факт, что в России нет фирменного диагностического оборудования, с помощью которого можно перезагрузить ПО и снять ошибку.

В среднем рыночная стоимость кроссоверов Li Auto в России составляет от 6.5 млн до 10 млн рублей в зависимости от комплектации, напоминает издание. В Казахстане, к слову, модели Li также представлены. Цены на паркетник L7 в наличии варьируются от 21 млн до 31.5 млн тенге, а L9 оценивается в пределах от 25 млн до 36.5 млн тенге.

Источник: kolesa.kz

i-TC.ru
Left Menu Icon