В отличие от патентов, товарные знаки должны использоваться, чтобы оставаться в силе. Заявитель может позволить товарному знаку умереть, а затем повторно подать заявку; GM подавала заявку на LTX четыре раза за последние десять лет. Но имеет больше смысла, если заявитель планирует где-то поставить отметку. В последний раз GM подавала заявку на удержание EXT в апреле 2000 года, менее чем за год до появления Escalade EXT в качестве предложения модели 2002 года.
Это не означает, что мы ожидаем, что Cadillac возродит свой не совсем любимый пикап. Но возвращение таких имен, как Blazer, Ranger, Maverick и Scout, доказывает, что восстановление ценности бренда, даже в отношении продукта, отличного от оригинала, является популярным и потенциально прибыльным занятием. Почему бы не назвать грядущий электрический пикап Silverado EXT или присвоить ему уровень отделки салона EXT? Это будет работать так же хорошо с электрическим Blazer или Equinox.