Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
"Гонка из прошлого" - два старых Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой

“Гонка из прошлого” – два старых Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как два наиболее популярных ранее исполнения Chevy Corvette поколения C4 соревнуются между собой.

Chevrolet Corvette четвертого поколения – или просто C4 – производился с 1984 по 1996 модельные годы. В этом видео от команды Retro Cars Forever сравниваются два наиболее мощных варианта этой модели: ZR-1 и образец 1996 года с двигателем LT4.

General Motors в то время контролировала Lotus и заключила контракт с британской командой на создание двигателя V8 для этой топовой модели. Результатом стал 5,7-литровый двигатель V8 с двойными распределительными валами для каждого ряда цилиндров – значительное отличие от схемы с верхним расположением клапанов, оснащенной толкателем, доступной в других двигателях Vette.

Двигатель V8, настроенный Lotus, развивал мощность 375 лошадиных сил на момент выпуска и 405 л.с. после модели 1993 года. Плюс у мотора была красная линия на 7200 об/мин. Для сравнения: 3,4-литровый двигатель V8 в Ferrari 348, доступный примерно так же, как ZR1, развивал мощность 320 л.с. при 7200 об/мин.

Дорожный C4 всегда использовал 5,7-литровый двигатель V8, но Chevy несколько раз улучшал его в ходе производства. Модель 1996 года стала финалом для Vette четвертого поколения, но Bowtie решил представить новый двигатель LT4 в качестве опции. По заводским характеристикам он составлял 330 л.с. В видео ведущий Брэд Хансен отмечает, что эта мощность, возможно, ниже фактической, а динамометрические стенды указывают цифру между 350 и 360 л.с.

Не так давно, наше издание писало о том, что Chevy Corvette получил широкофюзеляжный обвес и пневматическую подвеску. Западное тюнинг-ателье представило для спортивного купе Chevy Corvette широкофюзеляжный обвес, пневматическую подвеску, а также ярко оранжевую краску кузова.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon