Горит ясно, чтобы не погасло: Новый повод возгорания LADA Vesta нашёл житель Чебоксар

Перетирает на седане не только топливный шланг.

Чтобы не потерять авто стоит ознакомиться с наблюдением россиянина. Фото: «ВКонтакте»
Чтобы не потерять авто стоит ознакомиться с наблюдением россиянина. Фото: «ВКонтакте»

Риск воспламенения «Весты» сперва появился из-за перетёртого топливного шланга, «АвтоВАЗу» даже пришлось устроить отзывную кампанию для владельцев седана. Теперь автоюрист из Чебоксар выложил видео с новой опасной проблемой провода катушки на LADA, о которой рассказывает редакция портала Driver-News.

Житель Чебоксар, и по совместительству действующий автоэксперт, заснял, как на его LADA Vesta перетёрся провод катушки второго цилиндра. Провод стёрло до голого металла кольцом на крышке двигателя, и это могло привести к возгоранию авто, особенно во время езды.

Перетёртый провод и странное кольцо на крышке. Подробнее в видео ниже. Фрагменты: YouTube-канал «Авто-юрист Чебоксары Александр»
Перетёртый провод и странное кольцо на крышке. Подробнее в видео ниже. Фрагменты: YouTube-канал «Авто-юрист Чебоксары Александр»
«А если перетрёт одновременно топливный шланг и провод катушки, то произойдёт моментальное самосожжение улик», «Горит ясно, чтобы не погасло. Смех-смехом, но это жесть» — написали автомобилисты под роликом на YouTube-канала «Авто-юрист Чебоксары Александр».

Новый повод возгорания «Весты» привлёк внимание работника СТО «АвтоВАЗа». Мужчина под видео написал, что причиной перетирания провода катушки второго цилиндра может быть неправильная установка крышки на заводе. Зачем на LADA Vesta есть это злополучное кольцо, приводящее к «горящей» ситуации, механик сам не понимает.

«Приезжают Весты и Гранты с криво поставленной крышкой, но такой проблемы ещё не видел», — отметил мастер.

Подробнее о проблеме рассказано в видео. Ролик YouTube-канала «Авто-юрист Чебоксары Александр»

Житель Чебоксар отметил, что на его Vesta всё установлено ровно и с завода, но металл на проводе перетёрт и авто рискует сгореть, если пустить всё на самотёк.

По итогу, чтобы «Весты» не горели, нужно регулярно следить за состоянием шлангов и проводов под капотом. В противном случае есть риск оказаться первым «погорельцем» из-за «криворукого» сбора седанов на «АвтоВАЗе».