Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Китайский производитель электромобилей Xpeng добился значительных успехов в области автономного вождения
Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Городская система автономного вождения XNGP показала 100%-ное безаварийное вождение и удвоила доступный запас хода. Это означает заметное повышение универсальности системы XNGP.

Ранее для усовершенствованной помощи при вождении в определённых районах требовалось использование карт высокой чёткости.

Первоначально тест был проведён в феврале этого года, но только сейчас компания заявляет, что система достигла 100%-ного уровня безаварийного вождения.

Что касается увеличения пробега по городу, то доступный ассортимент в Шанхае увеличился в 2,23 раза, в Гуанчжоу — в 2,15 раза, в Шэньчжэне — в 2,18 раза, а в Фошане — в 1,31 раза.

Интеллектуальная система вождения XNGP от китайского производителя электромобилей Xpeng теперь доступна не только в крупных городах, но и в провинциях Шаньдун и Цзянси.

В Шаньдуне на городских дорогах можно проехать более 30 000 километров, а в Цзянси — более 11 000 километров. В провинции Шаньдун полностью открылись такие города, как Цзинань, Циндао и Линьи, а в провинции Цзянси — Наньчан и Ганьчжоу.

Стоит отметить, что эти функции доступны только для максимальной версии автомобилей Xpeng. Она была представлена в апреле прошлого года. Это ограничение объяснимо, поскольку автомобили версии Pro ограничены в скоростных режимах из-за их вычислительной мощности и возможностей датчиков. Поэтому они в основном поддерживают вождение с помощью XNGP.

В условиях жёсткой конкуренции на рынке, компания Xpeng продолжает совершенствовать свои разработки в области автономного вождения. Недавно генеральный директор WeRide Тони Хан сообщил, что 18 мая их автономная система PPA начнёт распространяться на сто городов. Это опережает первоначальный план как минимум на четверть. В этот же день Хан продемонстрирует возможности PPA по «отображению освещённости» в прямом эфире.

Стоит отметить, что недавно Tesla попала в заголовки газет благодаря своему стремлению распространить свою систему FSD на материковую часть Китая

Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Nio также не отстаёт от конкурентов. Компания решила открыть свою городскую функцию NOP+ для национальных пользователей с помощью подхода «дорожной валидации». Как только маршрут получает двойную сертификацию от пользователей и официальной системы, функция NOP+ становится доступной. Таким образом, расширение программы Nio по автономному вождению в городах сосредоточено на охвате, а не на «открытии городов».

В конце прошлого года компания Huawei объявила о «общенациональной доступности» своих разработок. Однако после этого заявления компания не остановилась на достигнутом и поставила перед собой новую цель — сделать возможным автономное вождение на любых дорогах.

Для обеспечения автономного вождения в городских условиях компания использует решение mapless. Стоит отметить, что «бескартовое» вождение становится всё более популярным в отрасли.

Конкуренция между ведущими компаниями объективно ускорила непрерывное развитие возможностей автономного вождения в Китае.

В целом, несколько китайских компаний демонстрируют постоянное стремление к повышению производительности в области автономного вождения. Их технологическое мастерство позволяет им занимать передовые позиции в отрасли. Есть надежда, что эти компании продолжат совершенствовать эту технологию в будущих версиях, что в конечном итоге обеспечит пользователям более плавный и совершенный опыт автономного вождения в недалёком будущем.

Городская автономная система XNGP от Xpeng достигла очередного рубежа

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon