Организация Green NCAP провела испытания еще трех автомобилей на предмет их воздействия на окружающую среду. Узнайте, как оценивались Mazda 2, Ford Puma и DS 3 Crossback.
Green NCAP — это независимая европейская организация, которая оценивает новые автомобили с точки зрения выбросов и расхода топлива. Она начала работу в начале 2019 года и на сегодняшний день проверила более 70 автомобилей. Как и в краш-тестах Euro NCAP, каждый автомобиль, протестированный Green NCAP, получает от 0 до 5 звезд. На конечный результат влияют три показателя: чистота воздуха (включая выбросы, среди прочего, оксидов азота, оксидов углерода и твердых частиц), энергоэффективность (измерение фактического потребления топлива/энергии) и парниковых газов (включая выбросы, среди прочего, углекислый газ, азот и метан).
В последней серии тестов были протестированы три городских модели: Mazda 2, Ford Puma и DS 3 Crossback. Первые два оснащались бензиновыми двигателями, а последний – турбодизелем.
Mazda 2 1.5 Skyactiv-G – зеленый рейтинг NCAP Mazda 2 показала лучшие результаты в этом тестовом раунде. Японский малыш получил 5,9 балла из 10 возможных в категории чистоты воздуха, а его энергоэффективность была оценена на 6,9 балла. С другой стороны, по уровню выбросов парниковых газов она набрала 5,6 балла. Итоговая оценка Mazda 2 составила 3,5 звезд. Средний расход топлива в тестах составил 5,4 л/100 км (запас хода 843 км).
Ford Puma с бензиновым двигателем и системой мягкого гибрида получил 3 звезды. В категории чистоты воздуха она набрал 4,8 балла из 10 возможных. Его энергоэффективность была оценена на 6,4 балла, а по уровню выбросов парниковых газов – 5,1 балла. Средний расход топлива в тесте составил 5,8 л/100 км (дальность 757 км).
Оснащенный дизельным двигателем, DS 3 Crossback показал самый слабый результат из трех – 2,5 звезды. По чистоте воздуха французский кроссовер получил 4,0 балла. Он набрал 5,8 балла за энергоэффективность и 3,3 балла в категории парниковых газов. Средний расход топлива в тесте составил 5,4 л/100 км (запас хода 845 км).