Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»

### Tesla Model 3 Немцы [снабдили](https://motor.ru/news/tesla-tank-16-05-2022.htm) 1,3-тонными гусеницами американский электрокар. Работа заняла четыре недели, а масса получившегося транспортного средства с 800-миллиметровым клиренсом достигла шести тонн.
В своём видео создатели показали процесс, а полноценные внедорожные тесты обещают провести позднее. При создании гусениц применены особые сваренные конструкции, а также стойки и колёса. На закрепление каждой из них ушло три часа.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
При создании «танка» обошлось без внесения серьёзных новшеств в конструкцию: вероятно, обратное превращение не вызовет особых проблем.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Интернет-пользователи предлагают авторам продемонстрировать проект Илону Маску или даже пригласить руководителя Tesla принять участие в первых тестах машины.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Другой экземпляр электрического седана [претерпел](https://motor.ru/news/snow-tracks-on-tesla-12-02-2020.htm) доработки по воле канадца Майкла.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Владелец машины решил объединить автомобиль со снегоходом для преодоления снежного спуска. В этом ему помогла компания Mullin Manufacturing: специалисты заменили задние колёса гусеницами.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Основная задача — добиться, чтобы после модернизации электромобиль пережил нагрузку в ходе заезда. В целом испытание пройдено неплохо, разве что на одном участке возникли трудности.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Комментаторы советуют автору проекта сделать из машины сани либо снабдить гусеницами пикап Cybertruck.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Cadillac Brougham Роберт Фальк из Ванкувера [оценил](https://motor.ru/news/caddy-ratrack-11-09-2018.htm) в 6000 долларов помесь лимузина с ратраком.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Канадец разместил кузов автомобиля 1989 года на платформе от Bombardier SV250 Skidozer ради съёмок фильма, а затем выкупил.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Фальк сделал трубчатую раму, модернизировал переднюю подвеску, установил лыжи взамен колёс и заменил штатный рулевой механизм реечным, снабдив его усилителем с охлаждением.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Пятилитровый 142-сильный V8 сочетается с трёхступенчатым автоматом, от которого тяга идёт на «раздатку» от пикапа, а затем — на однотонный мост. Максимальная скорость не превышает 24 километра в час.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Renault Clio Жители Нидерландов [сделали](https://motor.ru/news/renault-clio-tank-20-07-2021.htm) из хэтчбека «танк» с гусеницами и «башней» на крыше. После долгой работы создатели научили транспортное средство поворачивать и выдерживать серьёзную нагрузку от вездеходных траков.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Хэтчбек получил третью ось и дополнительные внешние колёса. Ещё создатели модернизировали стояночный тормоз, чтобы подтормаживать каждую гусеницу отдельно и таким образом поворачивать.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Затем авторы проекта раскрасили кузов и разместили на крыше «пушку». Руль уступил место самодельному рычажному механизму вроде тех, что устанавливают на настоящие танки.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Почти сразу же стало ясно, что стандартного 107-сильного двигателя «танку» не хватает. Из-за повышенной нагрузки перегрелось и отказало сцепление, а затем перестал функционировать выхлоп. Впрочем, блогеров это не расстроило, а лишь заставило продолжать работу.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Lamborghini Aventador Гусеницами [снабдили](https://motor.ru/news/aventador-stuck-09-02-2021.htm) даже итальянский суперкар: авторы необычного проекта утверждают, что это первый случай в истории моделей марки. Специально для автомобиля создали гусеницы в виде буквы L. Ещё ему переработали подвеску и увеличили клиренс до 460 миллиметров.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Установка гусениц сделала машину гораздо более широкой, поэтому трудности возникли уже при спуске с транспортировщика: потребовалось несколько попыток.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Гусеницы почти не оказали влияния на электронные системы: все ключевые функции, в том числе управление мотором, продолжили работать.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Впрочем, испытатели всё-таки перегрели сцепление, а при попытке проехать по снежному полю автомобиль сел на днище. В эвакуации помог Jeep Gladiator с такими же гусеницами.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Nissan Altima Все эти проекты созданы независимыми энтузиастами, но так развлекаются и сами автопроизводители. Например, у японской компании за плечами сразу несколько подобных машин.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Три года назад седан [получил](https://motor.ru/news/altimatracks-18-01-2019.htm) гусеницы для выставки в Монреале: цель — реклама полноприводной версии для Канады.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Работа потребовала 250 часов, причём больше всего времени ушло на создание обвеса. Машине достались «раздутые» колёсные арки, из-за чего она стала шире на 360 миллиметров.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Габариты каждой из гусениц — 1220 х 380 х 750 миллиметров. Для их размещения подвеска «приподнята» на 80 миллиметров.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Nissan Juke Чуть раньше гусеницами [снабдили](https://motor.ru/news/snowjuke-28-12-2018.htm) компактный кроссовер: его подготовили для выставки в Токио. Предыдущий вариант показали ещё в 2015-м, но более свежей версии достались более брутальный облик, расширенные колёсные арки и внушительный багажник на крыше с закреплёнными светодиодной «люстрой» и инструментами, в том числе киркой.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Nissan Murano, Pathfinder и Rogue Шесть лет назад фирма [снабдила](https://motor.ru/news/nissantracks-10-02-2016.htm) гусеницами три своих кроссовера для выставки в Чикаго.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Концепты названы Winter Warrior («Зимний воин»). Гусеницы поставила фирма American Track Truck из США. Клиренс Murano и Pathfinder достиг 340 миллиметров, Rogue — 358 миллиметров.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Кузова выкрашены в матовый красный колер, а ещё дополнены чёрным декором и надписями Winter Warrior. Комплектация включает рейлинги с поперечинами, коврики и складывающийся туристический тент, объединяемый с багажником.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
У крупных кроссоверов 3,5-литровые 260-сильные V6, у Rogue — 2,5-литровая 170-сильная «четвёрка».
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
### Nissan 370Z Более того, гусеницы [достались](https://motor.ru/news/zki-05-02-2018.htm) даже родстеру: концепт назвали 370Zki.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Как и для кроссоверов, оснащение поставила компания American Track Truck. На передней оси установлены лыжи, на ведущей задней — гусеницы.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Для этого создатели были вынуждены изменить места крепления деталей подвески и приподнять кузов на 76 миллиметров.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Тормоза штатные, как и 3,7-литровый 332-сильный V6, совмещённый с семиступенчатым автоматом. Сохранилась и мягкая крыша с электроприводом.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»
Так как в комментариях обязательно напишут «Где «Ультратанк» Академега?!», не можем не добавить его в подборку. Фото сделано на фестивале скорости [«Байкальская миля 2020»](https://motor.ru/reports/baikal-mile-2020.htm), где Bentley Continental GT на гусеницах устанавливал рекорд скорости в своей собственной категории. В лучшей попытке развил скорость 123,4 км/ч на льду Байкала.
Грязи не боятся: обычные автомобили, превратившиеся в «танки»

Приобрести настоящую военную технику для личного пользования не так-то просто, но почувствовать себя «танкистами», как выясняется, хотят многие. Поэтому стандартные автомобили иногда получают гусеницы и превращаются в экстремальный внедорожный транспорт. Достаётся разным машинам — кроссоверам, электромобилям, лимузинам, суперкарам и родстерам, причём иногда подобные проекты создают не гаражные энтузиасты или эпатажные тюнинг-ателье, а сами автопроизводители. В нашей подборке — «танки», сделанные из стандартных автомобилей.

i-TC.ru
Left Menu Icon