GRMN Yaris только для японцев. Ограниченная партия и два спецпакета

Toyota GRMN Yaris — это настроенный на заводе GR Yaris, подготовленный исключительно для японского рынка. Более высокий крутящий момент, меньший вес, разноступенчатая коробка передач и механический дифференциал — вот важнейшие особенности весьма ограниченной Toyota GRMN Yaris. Всего будет построено 500 автомобилей.

Toyota GR Yaris штурмом покорила рынки всего мира. Причина? Таких машин больше не делают. Хот-хэтч Toyota имеет полный привод, механическую коробку передач, трехцилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. с турбонаддувом, сверхлегкий кузов и был разработан для невероятного удовольствия от вождения.

Toyota не сказала последнего слова о GR Yaris. Во время проходящего Токийского автосалона она представила еще более безумный GR Yaris. Автомобиль называется Toyota GRMN Yaris, и он полностью основан на опыте автоспорта, поскольку в нем используются решения, которые были успешно проверены на протяжении всего сезона в чемпионате Японии по ралли и в гоночной серии Super Taikyu. В работе над GRMN Yaris принимали участие профессиональные раллийные и автогонщики.

У автомобиля еще большая жесткость кузова, ведь использовано на 546 больше точек сварки и на целых 12 м больше конструкционного связующего. GRMN Yaris примерно на 20 кг легче, чем GR Yaris, поскольку капот, крыша и задний спойлер были заменены компонентами из углеродного волокна. В машине также нет заднего сиденья. От стандартного Yaris GR авто на 10 мм шире по аэродинамическим соображениям, а также на 10 мм ниже — благодаря чему центр тяжести теперь ниже.

Двигатель Yaris GRMN по-прежнему представляет собой 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 272 л.с. на японском рынке, такой же, как у GR Yaris. Зато достигается более высокий максимальный крутящий момент (390 Нм). Коробка передач также претерпела изменения, с укороченными передаточными числами, а также было усилено сцепление. В результате лучше используется потенциал двигателя. Но и это еще не все с точки зрения характеристик – у GRMN Yaris по-прежнему полный привод, но в нем используются механические валы спереди и сзади, а также не известный по версии Sport механизм Torsen. Все это для того, чтобы GRMN Yaris работал еще лучше.

Изменения можно увидеть и в интерьере – у GRMN Yaris ковшеобразные сиденья Recaro с боковыми подушками безопасности, немного измененные часы и обшитый замшей руль.

GRMN от Yaris может быть еще более индивидуальным. Toyota предлагает два пакета, которые делают автомобиль более гоночным или раллийным. Разумеется, за особую плату.

Circuit Package — это пакет для любителей гонок. Эта версия производится на заводе. От стандартного GRMN отличается специально разработанными 18-дюймовыми колесными дисками BBS, целых 18-дюймовыми тормозами, регулируемыми амортизаторами от Bilstein, а также карбоновым задним антикрылом, накладками на пороги и ажурным спойлером под передним бампером. GRMN Yaris с этим пакетом также доступен с уникальной матовой стальной окраской. Эта версия будет выпущена ограниченным тиражом в 50 штук.

Rally Package — это опция для любителей ралли. Этот пакет будет устанавливаться в дилерских центрах и состоит из модифицированных амортизаторов и тяг стабилизатора, элементов поперечной и боковой балки, а также кожухов ходовой части.

Всего будет построено 500 GRMN Yaris, и это будут автомобили исключительно для японского рынка. Распределение автомобилей будет решаться… лотереей. Регистрация только началась, а продажи начнутся летом 2022 года. Первые автомобили будут доставлены покупателям осенью.

i-TC.ru
Left Menu Icon