GT, как много это скажет…

В последние годы рынок не балует новинками седанов, а тем более новинками с приставкой GT. Приставка GT к названию модели обозначает автомобиль со спортивным уклоном. Рассмотрим новинку от OMODA – седан под названием OMODA S5 GT. Как говорится: “… у вас никогда не будет второго шанса, произвести первое впечатление”.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
Очень эффектно смотрятся патрубки выхлопной системы.
GT, как много это скажет…
Хищные линии, симпатичная оптика

На первый взгляд автомобиль не потрясает воображение. Современный, с немного хищными линиями, с симпатичной оптикой, выглядит как спортсмен, взявший низкий старт перед разбегом. Очень эффектно смотрятся патрубки выхлопной системы и увеличенные тормозные колодки ярко-оранжевого цвета , которые привлекают взгляд к колесным дискам. Диски 17 дюймов, штатная резина не очень порадовала, но это уже будущим владельцам есть возможность разгуляться. Автомобиль не выделяется чем-то особенным, заставляющим оборачиваться на него на улице, в то же время не смотрится устаревшим ретро. За внешний вид ставим твердую четверку. Производителю есть к чему стремиться и что улучшать, чтобы добавить больше индивидуальности, ведь будем честны, автомобили с такой приставкой люди покупают для того, чтобы выделиться из общей массы, и чтобы иметь возможность погонять на трассе.

На этом авто мы покоряли дороги Республики Татарстан. Надо отдать им должное, дороги хорошие с отличным асфальтовым покрытием, иногда совсем пустые, что позволяло потестить скоростной режим в свое удовольствие.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…

Динамика и технологии

Обратим внимание на 150 сильный  турбодвигатель объемом 1,6 и на усиленные тормоза, а также на 7-ступенчатую роботизированную КПП.

Очень понравилась слаженная работа двигателя и КПП, отличный и разгон и отдача тормозов. Был момент, когда нужно было на перекрестке со второстепенной дороги вклиниться в практически непрекращающийся поток автомобилей на трассе. Небольшой просвет среди машин, педаль газа в пол, 10 секунд и мы уже чинно продолжаем движение вместе со всеми. Это удобно. Из-за небольшого веса авто (снаряженная масса 1419 кг) он ощущается очень приемистым. Немного забытое чувство, поскольку SUV заполонившие рынок, отодвинули эмоции и ощущения от пользования седаном. Дорожный просвет – 16 см. Его вполне хватает чтобы безболезненно съезжать с трассы. Протестировали режим Boost (режим, который позволяет увеличить мощность двигателя и повысить крутящий момент). Скажем так  – динамические характеристики автомобиля повысились, заметно.

Еще из простого автолюбительского удовольствия – отличный звук из выхлопной трубы, не вызывающий, но приятно рычащий.

GT, как много это скажет…
Колодки с увеличенным пятном контакта с дисками, двухпоршневые суппорта.

И еще раз про тормозную систему, на ней производитель делает акцент. Поэтому обратим внимание, что спереди установлены 320 мл диски. Колодки с увеличенным пятном контакта с дисками, двухпоршневые суппорта. Независимая передняя подвеска типа McPherson, задняя подвеска – полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

При езде без привычки , немного напрягала слишком информативная педаль газа, малейшее движение ею и ты прибавляешь 10 км/ч к скорости. В городе не очень удобно.

GT, как много это скажет…
Автомобиль дает  ту самую эмоцию, которая называется –  удовольствие за рулем.

В остальном, хорошо настроенная на скоростной режим подвеска  и  при взаимодействии с  хорошо настроенным  с рулем ( с электрическим усилителем ) дает  ту самую эмоцию, которая называется –  удовольствие за рулем.

Еще одна приятная опция, расход топлива. Притом, что мы много  ездили на совсем не экономичных скоростях (120-140 км/ч), потребление колебалось в районе 7,5 л/100 км.

GT, как много это скажет…
Отличная эргономика водительского места

Салон и комфорт

Салон понравился. Для двух передних пассажиров удобные кресла, с боковой поддержкой отличная эргономика водительского места и что очень приятно, замечательная звукоизоляция.  В салоне можно ехать, разогнавшись до 140 км/ч на трассе, слушать музыку и негромко переговариваться. Не могу сказать, что лично я акцентирую внимание на уровне  шума в салоне,  обычно,  обращаю на это внимание тогда, когда он действительно производит впечатление. Здесь впечатлил со знаком плюс. За шумоизоляцию – отдельная пятерка.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…

Сзади сидеть было просторно. Не хватало только кондиционирования для задних пассажиров, но будем честны, автомобили с приставкой GT редко когда перевозят больше 2-х пассажиров. Хотя мы попробовали полный загруз из 4-х взрослых человек. Повышенный крен при больших скоростях и перестроении, пожалуй, единственный изъян. Приемистость и торможение практически не изменились.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…

Мультимедиа требует изучения, с интуитивным подходом в его освоении не сложилось, надо или руководство смотреть или спрашивать знающих людей в техцентре, но это проблема всех современных автомобилей. Производитель хочет максимально облегчить жизнь водителя, а в итоге тот теряется от обилия опций, кнопок и возможностей. Иногда, глядя на все это электронное богатство на ум приходит фраза из советского фильма: «Тебя погубят слишком широкие возможности.» Тем не менее, для пользователя есть много чего хорошего, отображаемого на двух экранах мультимедиа.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…

Подводя некоторый итог тестирования – хочется сказать, я для себя увидела только один недостаток у этого автомобиля – нет яркой индивидуальности. Все-таки 2,6 млн рублей это не такие уж и маленькие деньги. А такие машины, они обычно для индивидуалистов. При этом, никаких разочарований автомобиль не принес. В моей биографии было пользование автомобилем с приставкой GT, в кольцевых гонках не участвовала, как думаю и 98% владельцев подобных авто, но разогнаться и комфортно перестроится в потоке машин на трассе такие автомобили позволяют, а еще погонять на пустынных загородных шоссе.  Все это OMODA S5 GT своему владельцу может обеспечить.

GT, как много это скажет…
GT, как много это скажет…

OMODAS5 GT

  • Габаритные размеры: 4691×1814×1493
  • Колесная база: 2650 мм
  • Дорожный просвет:  16 мм
  • Снаряженная масса: 1419 кг
  • Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1598 см3
  • Мощность, 150л.с.
  • Крутящий момент, Нм при об/мин 350 при 1800-4500
  • Коробка передач: Робот DCT7
  • Тип привода: передний
  • Максимальная скорость: 190 км/ч.
  • Разгон 0-100 км/ч: 7,5 сек.
  • Средний расход топлива: 6,9 л
  • Запас топлива: 48 л

Текст: Татьяна Ларина / фото и видео производителя

Источник: klaxonnew.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon