Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Холодом повеяло. Пользователи парка электрокаров назвали главные минусы «Москвича 3е»

Холодом повеяло. Пользователи парка электрокаров назвали главные минусы «Москвича 3е»

На прошедшем в в Подмосковье Международном форуме Fleet World 2024 российский офис фармкомпании AstraZeneca опубликовал отчёт об эксплуатации собственного парка электромобилей. Из довольно обширного штатного модельного ряда больше всего вопросов у персонала фармацевтической компании возникло к «отечественному» кроссоверу «Москвич 3е».

Зимой далеко не уедешь

Fleet World — это крупнейшее мероприятие в сфере управления и обеспечения транспортных департаментов. А его основная аудитория – различные руководители из сферы управления легковым и грузовым корпоративным автопарком. По сообщению Telegram-канал «Автопоток», в рамках данного форума любопытным опытом зимней эксплуатации различных электромобилей поделился один из флит-менеджеров российского филиала AstraZeneca. Следует заметить, что автопарк у фармацевтической компании действительно внушительный. В нём состоят как вполне знакомые «Москвич 3е», Evolute i-Joy и i-Sky или премиальный Voyah Free, так и более редкие Skywell ET5, ORA 03, Geely Geometry C и даже совсем экзотическая Toyota bZ4X.

сколько заряда теряют зимой электромобили в России Evolute Москвич Skywell

Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

Согласно результатам зимней эксплуатации корпоративного гаража AstraZeneca, показатели между заявленным и фактическим запасом хода у всех его моделей вполне предсказуемо отличаются. Средняя «просадка» по электрическому автопарку составила около 40% от паспортных значений. При этом данная статистика не позволила выявить явного аутсайдера. Более того, этот показатель можно назвать вполне ожидаемым. Зато опыт непосредственного вождения электрокаров в зимний период смог выделить из общей массы конкретную модель, которая вызвала больше всего вопросов. В итоге самым слабым звеном оказался электрический кроссовер «Москвич 3е».

Что не так с «Москвичом»

главные минусы «Москвича 3е» эксплуатация электромобиля в России

Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

Первое, на что обратили внимание сотрудники компании: в холода «Москвич 3е» потребляет слишком много энергии на обогрев салона и поддержание рабочей температуры. Да и мощности его печки показалась им недостаточной. При температуре ниже -5 градусов отмечено, что в салоне электрокара мёрзнут ноги и запотевают стекла. Для решения данной задачи производитель уже пообещал дооснастить кроссовер автономным дизельным отопителем и дополнительными дефлекторами для тёплого воздуха.

Ещё у «Москвича» были отмечены сбои зарядных сессий на ЭЗС «Энергия Москвы». При попытке восполнения энергии его батареи станция зарядки либо не запускалась, либо произвольно отключалась. А после завершения проблемной сессии электромобиль отказывался корректно работать. Двигатель не запускался, а на панели приборов появлялась «гирлянда» из всевозможных ошибок.

главные минусы «Москвича 3е» эксплуатация электромобиля в России

Слайд из презентации на форуме Fleet World 2024 / фото «Автопоток»

Также в процессе зимней эксплуатации кроссовера персоналу фармацевтической компании пришлось мириться с отключением камер кругового обзора 360. Эта проблема обычно возникала при наступлении холодов. Кроме того, были зафиксированы жалобы на работу центрального сенсорного экрана, который мог перестать реагировать на прикосновения или начать произвольно перезагружаться. Сообщается, что для решения данных жалоб производителю пришлось осуществить гарантийною замену проблемных элементов.

***

Напомним, габариты электрического «Москвича 3e» составляют 4410 х 1800 х 1660 мм при колесной базе 2620 мм. Клиренс — 170 мм. Кроссовер представлен на рынке в единственной комплектации по рекомендованной розничной цене в 3 950 000 рублей.

Автомобиль оснащён электродвигателем мощностью 193 л.с. (340 Нм), расположенном на передней оси. Его максимальная скорость ограничена на отметке 140 км/ч. А благодаря тяговой литий-ионной батареи емкостью 65,7 кВт⋅ч запас хода составляет 410 км (по циклу WLTP). При этом, согласно результатам эксплуатации корпоративных «Москвичей» в компании AstraZeneca, зимой фактический запас хода модели составляет не более 250 км.

Алексей БОГАЧЁВ (@КитайАвто774)

Источник: китайские-автомобили.рф

i-TC.ru
Left Menu Icon