Хотя окончательный дизайн хэтчбека буквально держится в секрете, мы можем сказать, что несколько ключевых элементов стиля будут отличать его от стандартной версии Civic 11-го поколения. Спереди он получил большую решетку и большие воздухозаборники, которые направляют больше охлаждающего воздуха в моторный отсек. Он имеет боковые юбки, характерные для конкретной модели, с обеих сторон, а его задняя часть имеет большое заднее крыло и три крутых выхлопных патрубка. Колеса нового вида добавляют завершающий штрих дизайну, а меньший дорожный просвет намекает на изменения в подвеске, которые инженеры тестируют в Suzuka.
Honda отказалась публиковать фотографии интерьера, но более ранние шпионские снимки показывают, что салон Type R очень близок к кабине обычного Civic. Некоторые из новых деталей включают спортивные сиденья для передних пассажиров, алюминиевую ручку переключения передач (или под алюминий) и красную строчку.
Точно так же нет официальных подробностей о том, какой двигатель будет транслировать свою песню через три выхлопных патрубка. Однако мы не ожидаем массового отхода от Type R последнего поколения. Мощность, вероятно, будет поступать от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, развивающего более 306 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Передний привод будет по-прежнему входить в стандартную комплектацию, не похоже, что Honda планирует направить Type R на территорию полноприводных автомобилей, и покупателям придется выбирать между механической и автоматической коробкой передач.
Honda представит следующий Civic Type R в 2022 году, а продажи начнутся в 2023 модельном году. До тех пор Si останется самым быстрым и интересным представителем линейки; Он приводится в движение 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом до 200 лошадиных сил.