Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана

Совместное предприятие GAC-Honda объявило о выходе на китайский рынок модели Integra: историческое название не использовалось последние 15 лет, а теперь его вернули в гамму. Под этим именем в КНР будет продаваться «оспортивленный» Civic с топовым 182-сильным мотором и двумя коробками передач на выбор: вариатором и шестиступенчатой «механикой». Последняя для обычного Civic не доступна.

Honda Civic продается в Китае в двух версиях: с полуторалитровой «турбочетверкой» мощностью 129 либо 182 лошадиные силы. Для Integra выбрали второй, более мощный вариант, причем на спортивном седане двигатель может работать не только с вариатором (для Civic это единственная доступная трансмиссия), но и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

CarNewsChina.com
Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана
CarNewsChina.com
Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана
CarNewsChina.com
Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана
CarNewsChina.com
Honda возродила историческое название Integra для китайского спортивного седана

В числе внешних отличий Integra — 18-дюймовые диски (для Civic предлагаются только 17-дюймовые), более спортивный дизайн бамперов и модернизированная оптика. Опционально можно заказать спойлер на крышке багажника, черные корпуса наружных зеркал и затемненные элементы декора вместо хромированных.

Салон тоже слегка преобразился: например, появились вставки под цвет кузова. Цифровая панель приборов и мультимедийная система те же, что и у Honda Civic.

Integra обещана и для рынка США, но там у модели будет иной формат: она будет продаваться под маркой Acura и относиться к премиум-классу. В компании заверяют, что новинка «сохранит ДНК оригинальной Integra».

Acura Integra производилась в США с 1985 по 2006 год и за этот период успела сменить четыре поколения. Модель выпускалась в кузовах купе, трехдверный хэтчбек и седан.

Дауншифтинг: когда «Лексус» становится «Тойотой»

i-TC.ru
Left Menu Icon