Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Huawei представил свой первый автомобиль (и это не электрокар)

Huawei представил свой первый автомобиль (и это не электрокар)

Новинку разработали совместно с компанией Cyrus, но для продаж китайцы создадут отдельный бренд Seres. Автомобиль под названием SF5 представляет собой компактный кроссовер. Габариты модели составляют 4700 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1625 мм в высоту. Колёсная база равна 2875 мм. Таким образом новая машина от Huawei оказалась сопоставима с кроссовером Audi Q5.

Huawei представил свой первый автомобиль (и это не электрокар)

Внешне модель отличается «стреловидными» фарами, необычной решёткой радиатора с овальными отверстиями, по бокам которой располагаются светодиодные ДХО. Также SF5 получил срытые дверные ручки, плавный обвес и L-образные задние фары, соединённые светодиодной полосой.

Huawei представил свой первый автомобиль (и это не электрокар)

Салон кроссовера оснащается большим вертикальным экраном, диагональ которого не уточнятся. Также, установлена мультимедиа система от Huawei, дающая возможность подключиться ко многим онлайн-сервисам, обеспечивающая практически мгновенное подключение смартфонов и снабжённая системой распознавания голоса. Кроме того, автомобилю доступны дополнительная внешняя подсветка, электролюк и кресла с системами вентиляции, обогрева и массажа.

Среди водительских помощников и систем безопасности модели значатся адаптивный круиз-контроль, технология удержания в полосе и функцию экстренного торможения.

Отметим, что SF5 не является электромобилем, как многие ожидали, а подзаряжаемым гибридом. В движение кроссовер два электродвигателя суммарной мощностью 550 сил и 820 Нм крутящего момента. Они дают возможность разогнаться машине до «сотни» всего за 4,7 секунды.

Huawei представил свой первый автомобиль (и это не электрокар)

Также в состав установки входит 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель, работающий как генератор и питающий аккумуляторную батарею. Бортовые аккумуляторы обеспечивают SF5 запас хода в 180 километров, но участие ДВС позволяет увеличить пробег на одной зарядке до 1000 километров по циклу NEDC.

i-TC.ru
Left Menu Icon