Hyundai Creta и погоня за Лениным

Hyundai Creta и погоня за Лениным

Мне очень хотелось посетить навечно пришвартованный в Мурманске первый атомный ледокол. Но в графике что-то пошло не так, и на старте из Териберки навигация показывает опоздание в 15 минут. А это фиаско, потому что в отношении задержавшейся на несколько минут группы предшественников сотрудники Росатомфлота были по-военному непреклонны. Впереди 132 километра, и существенная часть маршрута проходит по адскому грейдеру — там даже местные на Нивах местами едут не быстрее тридцати-сорока. Убивать тестовую Крету ради собственного просвещения я, конечно, не буду. Но к пределам её возможностей придётся подобраться вплотную. Вдруг они достаточно широки, чтобы отыграть эти 15 минут.

Платформа новому поколению с небольшими изменениями досталась от предыдущего. На прошлой Крете я не ездил за пределами твёрдых дорог и потому не знал, на что на самом деле способна подвеска. Получив точечные доработки, актуальная модель выдаёт почти дастеровскую энергоёмкость, когда скорость на колдобинах грейдера можно наращивать ещё и ещё. Верным сигналом варварского отношения к автомобилю станут пробои или появившаяся раскачка от перегрева амортизаторов. Но замыкания стоек не происходило даже тогда, когда я этого уже точно ждал. А кроссовер молотил колёсами вверх-вниз с частотой несколько колебаний в секунду на протяжении получаса, не утратив изначального качества обработки неровностей. Браво!

Hyundai Creta и погоня за Лениным
Изменения в подвеске ограничиваются незначительными доработками: стали помясистее рычаги и понадёжнее пыльники, упрочнены крепления подрамника и изменены углы расположения амортизаторов. Общий курс — на повышение износостойкости и всеядности подвески.

Выезд на асфальт — новый вызов. Как и в заполярье Ямала, дороги здесь состоят из длинных скоростных прямиков с внезапными «ретардерами» в виде провалившегося или очень сильно разбитого полотна. Поэтому если ехать быстро — а почти отсутствующий на местности трафик это легко позволяет — то интенсивные торможения здорово нагружают тормозную систему. И здесь шасси Креты уже не так безупречно — в пределе замедление просто не поспевает за силой давления на педаль. В обычной жизни мы так не тормозим, но в аварийной обстановке или при очень динамичном вождении эта особенность может быть неприятной.

Hyundai Creta и погоня за Лениным

Тормоза не понравились не только на трассе, но также и на грунтовке и даже в городе. В первом случае АБС слишком рьяно препятствует блокировке колёс, когда у них нет стабильного контакта с поверхностью. Поэтому автомобиль вообще почти не замедляется с тех ходов, которые вполне позволяет держать подвеска. А во втором из-за высокой чувствительности педали тормозить равномерно и плавно сложнее, чем хотелось бы. Приходится на этом сосредотачиваться, чтобы пассажирам было комфортно. Кстати, такая же проблема и у акселератора — его излишняя острота в самом начале хода делает трогание с места и парковочные манёвры немного дёргаными.

У Креты впервые появилась система выбора режимов движения (только в сочетании с автоматом). Но она недостаточно сильно меняет настройки педали газа, усилителя руля и муфты полного привода (если он есть). Поэтому на спортрежим уповать не стоит — взрывного эффекта, как в тех же Маздах, не будет. Зато спидометр окрасится алым.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
У Креты впервые появилась система выбора режимов движения (только в сочетании с автоматом). Но она недостаточно сильно меняет настройки педали газа, усилителя руля и муфты полного привода (если он есть). Поэтому на спортрежим уповать не стоит — взрывного эффекта, как в тех же Маздах, не будет. Зато спидометр окрасится алым.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Противятся динамичной езде и моторы (теперь собираемые в России, так что альтернативы точно не ждём) — точно такие же, как на прошлом поколении и многих других моделях концерна Hyundai. Недаром первое, что сообщила мне знакомая об арендованной на Алтае двухлитровой Крете в контексте своего нового водительского опыта, — что кроссовер совершенно не едет и на нём тяжело обгонять. А ведь согласно официальным цифрам, новая Creta почему-то стала ещё на полсекунды медленнее предыдущего поколения (при практически неизменной-то массе) — теперь это 11,3 секунды до сотни. Или 12-13 с мотором 1.6.

Hyundai Creta и погоня за Лениным
В городе динамика Креты вполне достаточна. А вот для загородных путешествий, особенно в горной местности, хотелось бы большего — как у конкурентов с наддувными двигателями.

Неопытному водителю на трассе тяжеловато: автомат долго исполняет кикдаун, а двигатель не слишком шустро раскручивается и даже на пике тяги недостаточно энергично разгоняет кроссовер. Поэтому даже на пустых и прямых магистралях Кольского полуострова обгоны приходится не просто выполнять, а зачастую натурально планировать. Чтобы отыграть у навигатора на пути к заветному Ленину ещё минуту-другую, нужно было заранее создавать разницу в скорости с обгоняемым и учитывать время приведения силовой установки в полную боевую готовность. Адаптироваться к этому можно, но так хочется просто побольше тяги.

Двигатель 1.6 подходит для Соляриса, но под капотом Креты этот вариант компромиссный. Доплата за 2.0 — всего 60 тысяч. Но, с другой стороны, те же 65 стоит и апгрейд с механики до автомата. А всё вместе — уже 125 тысяч. Ещё 80 — и добавляется полный привод. Но если стоит жёсткий выбор — разумнее будет доплатить за два литра и автомат, чем за четыре ведущих. Повседневная езда на такой машине будет намного приятнее.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Двигатель 1.6 подходит для Соляриса, но под капотом Креты этот вариант компромиссный. Доплата за 2.0 — всего 60 тысяч. Но, с другой стороны, те же 65 стоит и апгрейд с механики до автомата. А всё вместе — уже 125 тысяч. Ещё 80 — и добавляется полный привод. Но если стоит жёсткий выбор — разумнее будет доплатить за два литра и автомат, чем за четыре ведущих. Повседневная езда на такой машине будет намного приятнее.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Зато шасси кроссовера — всецело на моей стороне. Понятная и надёжная управляемость позволяет не слишком оттормаживаться перед началом дуги виража и даже получать от прохождения поворотов какое-то удовольствие. Водителю легко властвовать над траекторией, потому что автомобиль предсказуем в своих реакциях и обеспечивает вполне ясную обратную связь. А на скорости, близкой к максимуму, стабильность курса почти такая же, как на крейсерской — от увеличения колёсной базы на 2 см выиграли не только задние пассажиры. При этом, благодаря перенастроенному рулевому управлению, радиус разворота остался неизменным.

Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Проходимость Креты достаточна для кроссовера — 190 мм под днищем, и умеренные свесы позволяют увидеть больше чудес природы, чем за рулём легковушки. Проехать к суровому берегу Баренцева моря на том же Солярисе не получится — дорога усеяна валунами и глубокими лужами. Но геометрия даже переднеприводной Креты уже позволяет пройти этот маршрут и насладиться солёными ледяными брызгами на каменном берегу.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Путешествовать на новой Крете по скоростным магистралям приятнее, чем на прежней, благодаря заметно улучшенной изоляции от шумов. Количество применённого материала увеличено практически во всех зонах кузова, и это действительно заметно на слух. Шины теперь почти не слышны, двигатель тоже, и лишь воздух шелестит по кузову довольно заметно — коэффициент аэродинамического сопротивления снизили символически, с 0,36 до 0,35. Но, несмотря на все усилия, сзади всё равно ощутимо шумнее, чем спереди — хорошо слышны арки и выхлопная система под полным дросселем.

В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
В базе Creta — переднеприводная и с младшим мотором — стоит 1,2 миллиона рублей. Такая же с автоматом и оснащением побогаче — до полутора, не считая пакетов. Два литра с полным приводом и автоматом — от 1 655 000 рублей и примерно до двух миллионов. Ну и плюс сколько накинут алчные дилеры.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Отвлечься от этого гула теперь можно с помощью аудиосистемы Bose — в её звучании, конечно, нет ничего выдающегося, но это намного лучше любой акустики «по умолчанию» в этом классе. Брендовая музыка устанавливается на Крету впервые и доступна или в составе топ-версии за 1,9 миллиона рублей, или за доплату в 30 тысяч для комплектации на уровень ниже. Да-да, максимальная Creta вплотную приблизилась к двум миллионам, да и то без учёта наценок от дилеров. Но разве это впервые, когда вы удивляетесь ценам на новые автомобили в последнее время?

Hyundai Creta и погоня за Лениным
Задняя оптика бывает полностью или частично диодной. На практике визуальный эффект одинаковый: мы внутри экипажа минут 10 спорили где какая, пока ехали за вереницей тестовых Крет! Спереди новый кроссовер в любой комплектации оснащён диодными ДХО, так что ситуация, когда младшие версии уступают в харизматичности «световой подписи» старшим, исключена.

Зато оснащение вышло на беспрецедентный уровень: теперь при желании можно разъезжать на кроссовере эконом-класса с полноценной панорамной крышей, двухцветным салоном, 10-дюймовой мультимедийкой, продвинутой двойной телематикой, электроручником и реально мощным арсеналом электронных помощников и прочими штуками из мира более дорогих автомобилей. Причём многие премиальные опции доступны не только в топовой версии, но и в виде пакетов для промежуточных. Да, это всё дорого, но сама возможность получить такой набор без трат на модель старшего класса — редкость в этом сегменте.

Hyundai Creta и погоня за Лениным
В Hyundai очень гордятся телематической системой и ожидают, что ею будет оснащаться больше половины проданных Крет. Помимо обычных функций вроде запуска двигателя, настройки климата и проверки состояния автомобиля есть и уникальные: например, пересылка на смартфон фотографий с камер кругового обзора или сбор данных для фирменной страховой программы КиберКАСКО с завязанным на пробег тарифом. Телематика комплиментарно предлагается на 3 года без абонентской платы.

Восприятию хорошо оснащённой Креты как автомобиля более высокого класса мешают только материалы отделки салона. Обилие моментально теряющего нарядный вид глянца и лоснящийся матовый пластик отдельных панелей; грубая и на вид, и на ощупь «кирза» передней панели; местами неаккуратные зазоры и стыки. Всё это контрастирует с интересной общей архитектурой, «дизайнерскими» воздуховодами, дорого выглядящей мультимедийкой, аккуратными клавишами-леденцами и сложных форм рулевым колесом, которое можно увидеть и на старших моделях Hyundai.

Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у [предшественника](https://motor.ru/testdrives/tiggo7cretavitara.htm) — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Интерьер продуман достойно: дизайн присутствует (салон у предшественника — обнять и плакать), сзади появился подлокотник, зарядок достаточно (есть и беспроводная), а места для пассажиров с увеличением колёсной базы стало действительно много. Проверьте только, чтобы резиновые коврики не елозили по полу, словно намыленные — это упущение обещали исправить.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Мультимедийный комплекс и стильно выглядит, и неплохо работает (хотя карта, как всегда, подтормаживает) — причём уже в скромной 8-дюймовой версии. А «безрамочный» топ-вариант с 10,25-дюймовым широкоформатным дисплеем вызывает ассоциации с автомобилями Genesis и Jaguar Land Rover! На этом фоне, на мой субъективный взгляд, подкачала приборка: стрелочные указатели по краям большого дисплея выглядят игрушечными и не воспринимаются как что-то важное. Всё внимание забирает на себя яркий дисплей, на который — впервые на столь доступной модели — при включении поворотника выводится картинка с боковых камер. Такие виртуальные зеркала — отличный стимул пользоваться сигналом поворота почаще.

Двухцветный кузов требует доплаты 22 тысяч и доступен для машин начиная со средней комплектации. Окрасить крышу со стойками ни в какой другой оттенок, кроме чёрного, в рамках этой опции не получится.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Двухцветный кузов требует доплаты 22 тысяч и доступен для машин начиная со средней комплектации. Окрасить крышу со стойками ни в какой другой оттенок, кроме чёрного, в рамках этой опции не получится.
Hyundai Creta и погоня за Лениным
Двухцветный кузов требует доплаты 22 тысяч и доступен для машин начиная со средней комплектации. Окрасить крышу со стойками ни в какой другой оттенок, кроме чёрного, в рамках этой опции не получится.
Hyundai Creta и погоня за Лениным

Ну а что же радикальная внешность, которую не попинал только ленивый? Кажется, я как раз из таких. Не вижу поводов для осуждения, потому что по-настоящему страшной я считаю безликость предыдущего поколения. То был автомобиль вообще без харизмы — я даже прямо сейчас не могу вспомнить, как он выглядит. А новая Creta — смелая, самобытная, узнаваемая. Может притягивать и отторгать, но равнодушной уже не оставит. Поэтому «моё увожение» менеджерам Hyundai, решившимся на столь смелый эксперимент в сегменте, который делает кассу.

Hyundai Creta и погоня за Лениным
А на ледокол мы всё же успели — ровно минута в минуту! Полное отсутствие временного зазора означает, что любое действие в пути, совершённое иначе, привело бы к фатальной задержке. И автомобиль здесь сыграл не последнюю роль.

Главное, что при смене имиджа Creta глубинно осталась собой и сохранила всё то, что делало бестселлером её предыдущее поколение. Это консервативные агрегаты, терпеливая подвеска и большая гибкость выбора версии и комплектации. Скучно на ходу? Ну а что вы хотели — зато 92-й бензин, увеличенный до 5,2 литра бачок омывателя и минимум головной боли о сервисе. Нынешняя модель может и задевает чьё-то чувство прекрасного, но кибернетические мотивы в дизайне кузова и сибаритский дизайн интерьера призваны положить конец ассоциациям Креты с транспортом исключительно мужичков в кроличьих шапках.

Машина Hyundai Creta 1.6
Нравится Харизма; удобство салона; оснащение; всеядность подвески
Не нравится Материалы салона; слабая динамика
Вердикт Не пугайтесь нового имиджа
Двигатель 1591 см³, бензиновый L4, 123 л.с., 151 Нм
Трансмиссия АКП-6
Цифры 12,1 с; 169 км/ч
Вес 1385 кг
Машина Hyundai Creta 2.0 4WD
Нравится Харизма; удобство салона; оснащение; всеядность подвески
Не нравится Материалы салона; слабая динамика
Вердикт Не пугайтесь нового имиджа
Двигатель 1999 см³, бензиновый L4, 150 л.с., 191 Нм
Трансмиссия АКП-6
Цифры 11,3 с; 179 км/ч
Вес 1495 кг

Подробные технические характеристики

Hyundai Creta 1.6 Hyundai Creta 2.0 4WD
Тип двигателя бензиновый L4 бензиновый L4
Рабочий объем, см³ 1591 1999
Макс. мощность, л.с. /об/мин 123/6300 150/6200
Макс. момент, Нм/об/мин 151/4850 191/4500
Тип привода передний полный
Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная МакФерсон пружинная МакФерсон
Задняя подвеска пружинная полузависимая пружинная независимая
Габариты (ДхШхВ), мм 4300х1790х1620 4300х1790х1620
Колесная база, мм 2610 2610
Снаряженная масса, кг 1385 1495
Объем багажника, л 433 433
Разгон 0–100 км/ч, с 12,1 11,3
Макс. скорость, км/ч 169 179
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0 7,7
Объем топливного бака, л 50 50
Цена, руб. от 1 264 000 от 1 655 000
i-TC.ru
Left Menu Icon