Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

Как и многие другие малолитражные автомобили, последний седан Hyundai Elantra изо всех сил пытается вести себя как компактный автомобиль с роскошной маркой, а не как плебейский пригородный авто. Его резко изогнутый экстерьер и интерьер в стиле хай-тек создают высококлассную атмосферу, особенно в более высоких уровнях отделки салона. Но Elantra не забыла, что это по-прежнему экономичный автомобиль, и теперь предлагает гибридную версию, которая отдает приоритет экономии топлива с впечатляющими показателями EPA до 54 миль на галлон вместе взятых.

Это одна из нескольких новых гибридных моделей, которые Hyundai представила недавно, и трансмиссия Elantra больше всего похожа на газо-электрическую установку, установленную в хэтчбеке Ioniq . Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель с циклом Аткинсона мощностью 104 л.с. в сочетании с 43-сильным электродвигателем и небольшой аккумуляторной батареей обеспечивает в общей сложности 139 лошадиных сил, что немного меньше, чем у 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя негибридной Elantra.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

Мы разогнали гибрид Elantra до 60 миль в час за респектабельные 8,4 секунды, что не совсем быстро, но и далеко не так медленно, как 10,7-секундное бездействие медленного гибрида Toyota Corolla (нам еще предстоит протестировать негибридную Elantra 2021 года) .

Плюсы:

  • Стильный внутри и снаружи.
  • Приятный в управлении.
  • Плавный силовой агрегат.

Что больше всего отличает Elantra от гибридных конкурентов, таких как Honda Insight и Corolla hybrid, у которых есть вариатор, так это его шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, благодаря которой она ускоряется намного больше, чем обычный автомобиль. Хотя у многих гибридов есть безредукторная трансмиссия, которая заставляет двигатель громко гудеть, когда вы нажимаете на педаль газа, мы оценили заметные, но не навязчивые сдвиги гибрида Elantra, которые помогают избежать этого слухового раздражения.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

Наш тестовый автомобиль представлял собой загруженную модель Limited, которая получила более низкие рейтинги экономии топлива EPA, чем более легкая базовая комплектация Blue. Но мы не смогли сравниться даже с сокращенными оценками: 50 миль на галлон вместе, 49 миль на галлон по городу и 52 миль на галлон по шоссе.

В наших руках средняя скорость Elantra составляла 40 миль на галлон в целом и 48 миль на галлон в нашей реальной петле экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Гибрид Corolla показал колоссальные 56 миль на галлон в этом же тесте, а более крупный гибрид Hyundai Sonata даже превзошел своего младшего брата с результатом 51 миль на галлон. Но гибридная трансмиссия Sonata, в которой используются 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и обычный шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором, по нашему опыту не была такой плавной, как у Elantra, с неуклюжей работой на низких скоростях, что заставило нас задуматься, а не инженеры не совсем завершили калибровку настройки.

Минусы:

  • Разочаровывающая реальная экономия топлива.
  • Гибрид — дорогостоящая модернизация.

Впечатляюще тихий и изысканный для компактного седана гибрид Elantra уверенно идет по дороге. Его результат с бортовым тормозом 0,85 г и тормозной путь 171 фут на скорости 70 миль в час не являются новаторскими, но нам понравились хорошо взвешенное рулевое управление и спокойное качество езды.

Hyundai заявляет, что гибрид не жертвует ни пассажирским, ни грузовым пространством по сравнению с негибридной моделью, а задние сиденья по-прежнему складываются в соотношении 60/40. Салон Elantra кажется просторным и ярким благодаря четкому обзору спереди, а сиденье водителя удобное. И дополнительная цифровая панель приборов, и 10,3-дюймовые информационно-развлекательные экраны используют четкую современную графику, а кнопки и ручки выглядят и выглядят качественно.

Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон

Высокая цена гибрида — единственное, что заставит нас задуматься при покупке Elantra. Стоимость модели Blue начинается с 24 555 долларов, но ей не хватает многих тонкостей, которыми мы наслаждались в нашем тестовом автомобиле Limited, который стоил 29 260 долларов. Поскольку негибридная Elantra Limited (26 455 долларов США) и Elantra N Line с турбонаддувом мощностью 201 л.с. (25 105 долларов США) стоят на несколько тысяч долларов меньше, мы думаем, что трудно оправдать покупку гибрида, основываясь только на его расходе на галлон.

Это не значит, что гибрид Elantra не стоит своей цены; вместо этого он иллюстрирует ценность, доступную в других частях линейки Elantra. Hyundai удалось повысить привлекательность своего компактного седана, предложить новые технологии и улучшить впечатления от вождения, независимо от того, какую версию мы обсуждаем. И если вы особенно стремитесь получить как можно ближе к 50 милям на галлон, мы не будем судить вас, если вы решите, что гибрид стоит того.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также:
Обзор нового Land Rover Defender V8 2021 года
Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

i-TC.ru
Left Menu Icon