Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок

Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок

##### Hyundai Elantra N Седан Hyundai Elantra N — это передний привод, турбомотор 2.0 T-GDI мощностью 280 сил (пик — 290 л.с.) и 392 Нм момента и две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» и «робот» 8DCT с несколькими режимами работы. Также здесь есть интегрированная ведущая ось IDA, позволившая снизить массу на 1,7 килограмма, электронноуправляемые амортизаторы и цепкие шины Michelin Pilot Sport 4 S. Время разгона до ста — 5,3 секунды. То есть Elantra N быстрее, например, более мощного Honda Civic Type R (320 л.с., 400 Нм).
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
В стандартное оснащение Элантры N включены дифференциал повышенного трения N Corner Carving Differential с электронным управлением, выпускная система с переключаемым клапаном и лонч-котроль. У машин с «роботом» есть режимы N Grin Shift — 20-секундное повышение наддува и мощности, N Power Shift — подбор оптимального времени перехода на верхнюю передачу, и N Track Sense Shift — автоматически распознаёт динамичное вождение и меняет алгоритм переключений.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
В салоне — сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, а также мультимедиа с особой графикой, встроенным секундомером для замера времени прохождения круга и функцией N Track Map для записи перемещений машины по треку в режиме реального времени и последующего их анализа.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### BMW 3 Series Удивительно, но по паспорту Элантра N оказалась динамичнее даже «трешки» BMW в версии 330i (258 л.с., 400 Нм, задний привод, восьмидиапазонный автомат) — на разгон до ста машины поколения G20 тратит 5,8 секунды.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Полноприводные 330d xDrive (265 л.с., 580 Нм) и M340i xDrive (387 л.с., 500 Нм) корейскому седану пока не по зубам. Их показатели — 5,1 и 4,4 секунды соответственно.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### Audi S3 А вот с близкой по мощности Audi S3 сразу как-то не задалось. Турбомотор 2.0 TFSI на седане развивает 310 сил и 400 Нм (для России мощность снижена до 290 л.с.), но благодаря семиступенчатому «роботу» и полному приводу quattro «эска» выстреливает до первой сотни за 4,8 секунды.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Разница хоть и небольшая, но может сыграть важную роль при сопоставимых ценах. К слову, S3 Sedan у нас «начинается» с 4 005 000 рублей.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### Mercedes-AMG CLA Младший Mercedes-AMG CLA 35 4Matic отличается от обычного CLA более жёсткой конструкцией кузова, «турбочетвёркой» 2.0 (306 л.с., 400 Нм), семиступенчатым «роботом» AMG SpeedShift DCT и полным приводом. Но при этом 35-й — самый медленный из AMG-семейства после кроссовера GLB 35: разгон до ста у модели занимает 4,9 секунды.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Седан укомплектован четырехпоршневым фиксированными суппортами с тормозными дисками диаметром 350 миллиметров спереди и плавающими однопоршневыми с 330-миллиметровыми роторами сзади. За доплату для машины можно заказать гоночного помощника AMG Track Pace.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### Volkswagen Jetta GLI Неочевидный, но идеологически близкий конкурент Elantra N, — это американский Volkswagen Jetta GLI. Переднеприводный седан технически повторяет «седьмой» Golf GTI, однако имеет и свои особенности. Например, «турбочетвёрка» 2.0 TSI на Джетте выдаёт 231 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента и сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо семиступенчатым «роботом» DSG.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Кроме того, в отличие от обычной Jetta на версии GLI сзади используется многорычажка, а тормоза — как у предыдущих Golf GTI Performance и Golf R. На разгон до ста седан тратит около шести секунд.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### Skoda Octavia RS С той стороной Атлантики всё ясно, а на этой Elantra N ждёт встреча со Skoda Octavia RS. Лифтбек, разумеется, практичнее седана, а также предлагает три двигателя на выбор — дизель 2.0 TDI (200 л.с., 400 Нм), бензиновый 2.0 TSI (245 л.с. и 370 Нм) и гибридную силовую установку с комбинированной отдачей в 245 сил и 400 Нм момента.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Правда, ни с одним из них Октавия не сможет показать достойную динамику: спурт до ста километров в час у самого быстрого лифтбека — с бензиновой «четвёркой» — занимает 6,7 секунды.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
##### Subaru WRX STI Ну и, пожалуй, последний автомобиль, который мы запишем в соперники Hyundai Elantra N, — Subaru WRX STI. Среди заряженных четырехдверок, он, несомненно, легенда, но легенда в возрасте: нынешнюю «стиху» выпускают с 2014 года.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок
Под капотом STI — турбооппозитник 2.5, развивающий 300 лошадиных сил и 407 Нм крутящего момента. В трансмиссии — шестиступенчатая «механика» и межевой дифференциал с изменяемой степенью блокировки. При всём при этом в разгоне до 100 километров в час Элантра уступает WRX STI всего 0,1 секунды.
Hyundai Elantra N и ещё 6 «горячих» четырехдверок

В 2016 году у Hyundai появилось спортивное подразделение N, название которого отсылает к городу Намьянг и расположенному там научно-исследовательскому центру марки. Через год под брендом Hyundai N дебютировала первая серийная модель — хэтчбек i30 N. К 2021-му линейка разрослась до пяти машин, и сейчас включает i20 N, i30 N, Veloster N, Kona N и Elantra N. Горячий седан, по словам представителей компании, завершает линейку, а потому — самый быстрый. В режиме повышенной отдачи он разгоняется до «сотни» за 5,3 секунды, то есть быстрее любой другой N-модели. Но кто же станет конкурентом спортивной Элантры? Мы выбрали несколько автомобилей, которые могут подойти на эту роль.

i-TC.ru
Left Menu Icon