Hyundai предложил виртуальную вселенную

Roblox является многопользовательской онлайн-платформой, которая позволяет пользователям играть в созданные другими пользователями игры, а также создавать свои собственные.

Она содержит игры и виртуальные миры, охватывающие широкий спектр жанров, включая традиционные гонки, ролевые игры и симуляторы.

При этом пользователи могут зарабатывать реальные деньги, продавая игровые вещи другим игрокам. По данным Wall Street Journal, Roblox уже получил рыночную капитализацию примерно в 45 миллиардов долларов.

У этой онлайн-платформы уже более 200 миллионов активных пользователей в месяц. При этом здесь играют более половины всех детей в возрасте до 16 лет в США.

Hyundai решила стать первым автопроизводителем, запустившим пространство на этой платформе. В Hyundai Mobility Adventure можно жить в виртуальном мире, играя с ее автомобилями, роботами и транспортными устройствами для городской воздушной мобильности.

Пространство будет содержать пять тематических локаций. Это Фестивальная площадь, где есть музыка, люди и праздники, Город мобильности будущего, Эко-Лес, Кампус смарт-технологий и Гоночный парк.

По данным Hyundai, таким образом компания решила расширить свой контент для виртуальных клиентов, чтобы построить инновационные отношения с молодежью. И познакомить их не только с новыми автомобилями, но и будущими решениями для мобильности.

Автопроизводитель уже открыл бета-версию Hyundai Mobility Adventure, которая включает Город мобильности будущего и Фестивальную площадь. Запуск Эко-Леса запланирован на октябрь, а Гоночный парк и Кампус смарт-технологий появятся до конца года.