Hyundai представила коллекцию одежды из автомобильных материалов

Компания Hyundai Motor представила новую коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style, для которой использованы отходы, полученные при производстве автомобилей. Коллекция, состоящая из 12 предметов, демонстрирует взятый Hyundai курс на экологичность и апсайклинг (upcycling) – тренд на повторное использование вещей, подразумевающий творческое переосмысление. Показы коллекции прошли в Сеуле и Париже, а продается она ограниченным тиражом в бутиках L’Eclaireur и Boontheshop.

В нынешнем году дизайнеры сшили одежду и аксессуары для Re:Style из подушек и ремней безопасности, а также использовали волокна из переработанных материалов и растительное сырье bio-PET (биополиэтилентерефталат, то есть термопластик с моноэтиленгликолем из растительного, а не ископаемого сырья), примененные в отделке Ioniq 5 – первом серийном электрокаре Hyundai. В компании отмечают, одежда из необычной «ткани» получилась износостойкой, а сама коллекция раскрывает новые возможности использования вторсырья.

Hyundai

Re:Style состоит из 12 предметов: спортивных курток, худи на молнии, свитшотов, шортов и брюк. В бутиках коллекцию будут продавать всего две недели – до 28 октября – а онлайн на сайтах L’Eclaireur и Boontheshop она будет доступна до 10 ноября. Вырученные от продаж средства Hyundai пустит на развитие эко-проектов, в том числе неавтомобильных.

В сентябре похожий проект представил Mercedes-Benz. Совместно с американским дизайнером Хероном Престоном компания разработала коллекцию одежды с говорящим названием Airbag: она сделана из переработанных подушек безопасности и даже умеет надуваться.

Источник: Hyundai

Новые электрокроссоверы, на которых скоро будут ездить все