От стандартного кроссовера новинка отличается более «агрессивной» внешностью. Так, модель получила двухцветную окраску кузова, переработанные задние фонари, чёрные корпуса боковых зеркал, оригинальные 19-ые колёсные диски и шильдик N Line на радиаторной решётке. Кроме того, автомобиль обзавёлся другими бамперами, диффузором, спойлером и увеличенным воздухозаборником.
В салоне появились обшитые кожей и замшей новые сиденья, спортивное рулевое колесо, чёрная отделка потолка и металлические накладки на педали и пороги. На обивке сидений, передней панели и подлокотнике можно отметить ярко-красную прострочку.
Также Tucson N Line оснащён современной 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовой информационно-развлекательной системой. Из функций комфорта — трёхзонный климат-контроль и подогрев передних и задних сидений.
Среди технических изменений — опциональная подвеска с электронным управлением, которой подкорректировали настройки. Теперь она гораздо быстрее и чётче реагирует на команды рулевого управления. Кроме этого, установлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий крены на поворотах.
Из моторной гаммы «заряженного» кроссовера убрали все маломощные двигатели. Теперь в базе доступна 1,6-литровая бензиновая «турбочетвёрка» T-GDI мощностью 150 лошадиных сил. В составе гибридной установки с 48-вольтовым стартер-генератором при «мягком» гибриде мотор развивает 150 или 180 сил. Бензоэлектрическая модификация с тем же двигателем выдаёт 230 сил. А в топовом исполнении 1,6 T-GDI работает в составе 265-сильной подключаемой силовой установки. В качестве трансмиссии — шестиступенчатый «автомат», а привод передний или полный.