Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

HYVIA представила первые водородные прототипы заправочной станции и Master Van H2-TECH

Прототип Renault Master Van H2-TECH имеет нулевой выброс CO2*, увеличенный пробег и быстрое время заправки. Он подходит для бизнеса, крупных заказчиков, автопарков и местных сообществ. Водородные силовые установки особенно актуальны для легкого коммерческого транспорта, так как позволяют увеличить пробег при перевозке тяжелых грузов и активной эксплуатации. Запуск на рынок запланирован в 2022 год. Автомобиль оснащается системой топливных элементов мощностью 30 кВт, аккумулятором на 33 кВт-ч и резервуарами на 6 кг водорода (4 резервуара по 1,5 кг).

Производство Master Van H2-TECH налажено во Франции на заводе в Батийи. Двигатель производится на заводе в Клеоне. Систему топливных элементов начнут собирать на заводе Renault во Флане до конца года, а водородные резервуары будет поставлять французская компания Faurecia.

Водородная заправочная станция HYVIA позволяет заправиться примерно за 5 минут, а сам процесс не сложнее заправки бензином, что серьезно расширяет возможности эксплуатации автомобиля. Водород может подаваться под давлением 350 и 700 бар.

Станция работает следующим образом:

  • водород производится на месте посредством электролиза или поставляется автоцистернами.
  • на станции водород сжимается для хранения, а затем заправляется в автомобиль.

При этом приоритетное внимание уделяется безопасности — эта система соответствует всем техническим нормам. Водородные заправочные станции будут доступны как для покупки, так и для аренды.

Эти прототипы являются первой демонстрацией комплексной экосистемы HYVIA. Она включает в себя производство водорода на электролитических установках, доставку до заправочных станций, а также линейку легких коммерческих автомобилей с силовыми установками на топливных элементах (Van, Chassis Cab и Citybus), которая появится в дополнение к аккумуляторным электромобилям.

Далее запланирован выпуск следующих прототипов:

  • Master Chassis Cab H2-TECH — большой фургон с увеличенным на 19 м3 грузовым отсеком и пробегом в 250 км.
  • Master Citybus H2-TECH — городской миниавтобус вместимостью до 15 пассажиров с пробегом около 300 км, который идеально подойдет в качестве служебного и общественного транспорта.

*Во время движения отсутствует выброс CO2 и других контролируемых загрязняющих воздух веществ в соответствии с требованиями WLTP.

i-TC.ru
Left Menu Icon