Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
IM L6 проводит лосиный тест без водителя

IM L6 проводит лосиный тест без водителя

В только что опубликованном видео седан IM L6 умудряется пройти тест на лося на скорости 71 км/ч

Не такая уж впечатляющая скорость, пока не поймешь, что это сделал беспилотный автомобиль. В преддверии запуска автомобиля в мае компания SAIC активно расширяет возможности автомобиля, особенно в отношении его «умного цифрового шасси», а также продемонстрировала, как IM L6 совершает другие почти невозможные автомобильные подвиги.

Обычно тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота,

Обычно тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота, чтобы вернуть автомобиль на исходную траекторию движения.

Пилотируемый IM L6 сможет проводить испытания на лосях на большей скорости. Ключ к тесту устойчивости автомобиля: Mercedes-Benz A-Class первого поколения, как известно, перевернулся на скорости 60 км/ч при попытке пройти тест.

Вероятно, добиться такого результата IM L6 помогает система рулевого управления четырьмя колесами автомобиля. Это часть самостоятельно разработанного интеллектуального цифрового шасси, которое позволяет автомобилю совершать такие действия, как поворот на месте на 45° и революционный подход к параллельной парковке.

Ключом к достижению таких маневров является контроллер движения автомобиля (VMC). После получения команд он может управлять движением в шести направлениях (вперед, назад, влево, вправо, вверх, вниз) посредством координации рулевого управления, торможения и подвески.

Вероятно, мы узнаем больше об «умном цифровом шасси» на технологической конференции IM L6 8 апреля

Обычно тест на лося, проводится с участием одного человека на каждом сиденье вместе с гирями в багажнике, но, похоже, тест IM L6 был проведен пустым. Маневр включает в себя обход воображаемого препятствия путем поворота, а затем повторного поворота,

Мы также, вероятно, узнаем больше о новой батарее емкостью 130 кВтч, которая должна обеспечить запас хода CLTC более 1000 км. Интересно, что Fast Technology теперь называет это полутвердым состоянием, а не твердотельным, о котором сообщалось ранее.

IM L6 дебютировал в феврале на Женевском автосалоне и должен возглавить продвижение бренда на экспортные рынки. Длина, ширина и высота новинки составляют 4931/1960/1474 мм, а колесная база – 2950 мм. Масса составляет 2040 кг для заднеприводной версии и 2250 кг для полноприводной версии Performance. Заднеприводный автомобиль получает электродвигатель мощностью 250 кВт, тогда как версии Performance заменяют его на двигатель мощностью 379 кВт и добавляют двигатель мощностью 200 кВт на переднюю ось.

На момент запуска автомобиль будет поставляться с тройными литиевыми аккумуляторными батареями (NCM) мощностью 90 или 100 кВтч от CATL. Меньший пакет дает заднеприводной версии имеет запас хода CLTC 720 км, а полноприводной — 700 км, тогда как батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода 770 км и 750 км соответственно.

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon