Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Инспектор ГИБДД разъяснил, почему опытные водители включают левый поворотник на круге

Инспектор ГИБДД разъяснил, почему опытные водители включают левый поворотник на круге

Проезд незнакомого перекрестка с круговым движением нередко вызывает сложности даже у опытных водителей. Один из часто обсуждаемых вопросов связан с выбором сигнала поворота при въезде на круг. Портал njcar.ru выяснил у представителя ГИБДД, почему бывалые автомобилисты в такой ситуации включают именно левый поворотник.

При въезде на перекресток с круговым движением водители применяют разные сигналы поворота, что может создавать недопонимание со стороны других участников движения. Некоторые используют правые поворотники, в то время как другие включают левые. Вопрос заключается в том, какой из них следует правильно использовать при въезде на круговое движение?

Согласно Правилам Дорожного Движения (ПДД), пункт 8.1 отмечает обязанность водителей использовать поворотники только перед началом движения, перестроением, поворотом и остановкой. Это означает, что при приближении к круговому перекрестку, водитель, формально готовясь повернуть направо, должен включить правый поворотник в соответствии с этим правилом.

Однако в пункте 8.2 ПДД также подчеркивается, что сигнал поворота не должен вводить других участников дорожного движения в заблуждение. Включение правого поворотника при въезде на круговой перекресток может вызвать путаницу, поскольку водитель фактически не собирается поворачивать направо.

Таким образом, вопрос о том, какой сигнал поворота правильно использовать при въезде на круговое движение, остается нерешенным. Водители могут руководствоваться собственными предпочтениями и практикой, при условии, что они соблюдают общие принципы безопасности и предотвращения недоразумений на дороге.

Большинство опытных водителей склоняются к мнению, что наиболее безопасным и логичным вариантом является использование левого сигнала поворота при въезде на круговое движение. Этот подход основывается на принципах безопасности и предотвращения недоразумений на дороге, так как включение правого сигнала поворота иногда может вызвать недопонимание у других водителей, которые посчитают такое действие как намерение покинуть круг на первом съезде, что не всегда соответствует действительности. Использование левого поворотника позволяет явно указать, что водитель собирается двигаться по кругу и выбирать любой из съездов.

Важно помнить о соблюдении правил приоритета движения на круговом перекрестке, где сам круг является главной дорогой. Поэтому включение левого сигнала поворота может сделать ваш автомобиль более заметным для других участников движения, уменьшая риск возникновения дорожно-транспортного происшествия (ДТП).

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon