Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги

Позади два месяца интенсивной эксплуатации. За отчетный период фургон с логотипами компании «ЛУКОЙЛ» и журнала «5 колесо» объездил не только всю Московскую область, он также побывал в Курске, Смоленске и других регионах Центральной России. Автомобиль обслуживает крупнейшую сеть шинных центров в странах Северной Европы, России и Балтии. Технические характеристики машины вполне устраивают перевозчика: 16,4‑кубовый грузовой отсек вмещает до 150 покрышек, уложенных «елкой». В смешанном режиме 3,5‑тонный фургон потребляет 11,5 л/100 км — это наилучший показатель среди однотипных авто в парке транспортной компании. Новый «Крафтер» водители заправляют, кстати, на АЗС ЛУКОЙЛ, заливая в бак зимнюю солярку марки «ЭКТО Diesel».

Моменты заливки масла в мотор и очередного отбора проб.

Производитель предписывает для Volkswagen Crafter плановые визиты на сервис через 20 000 км пробега или раз в год. Безусловно, владелец волен менять масло в двигателе чаще — хуже от этого не будет и дилер в такой услуге не откажет, но и резонных выводов увеличивать расходы на содержание автомобиля (тем более коммерческого) тоже нет. Именно так обстоит дело с обычной техникой. А вот для нашей мобильной лаборатории, где тестируется синтетическое моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30, принят иной регламент. Инженеры «ЛЛК Интернешнл» рекомендовали разделить стадию приработки (когда в масло попадает большое количество продуктов износа) и стадию нормального изнашивания деталей. Это, по словам экспертов, позволяет получить более точную интерпретацию лабораторных данных, исключив влияние обкатки двигателя на результаты исследований. В нашей истории автомобиль посетил дилерскую СТО марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Москве с показаниями на одометре 4855 км. Механики заменили моторное масло, масляный фильтр, а заодно провели необходимую диагностику, зафиксировав стабильную работу систем охлаждения двигателя и очистки выхлопных газов.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги

Напомним, двухлитровый турбодизель Volkswagen TDI экологического класса Евро-6 — новинка для российского рынка. Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов (расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива). Задача моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH — не мешать работе этого оборудования. И, как показывает наш тест, инновационный продукт успешно с этим справляется. Низкий уровень зольности Mid SAPS сокращает образование отложений в фильтрах сажевых частиц и каталитических нейтрализаторах, обеспечивая легкий пуск. Кроме того, благодаря присутствию полиальфаолефинов масло обладает превосходными низкотемпературными свойствами и низкой испаряемостью.

Бортовая электроника VW Crafter предупреждает о необходимости доливки жидкости AdBlue.

«Масло в моторе контролируем ежедневно, долива не требуется, — рассказывает старший логист ООО ‘‘Логистик Центр’’ Дмитрий Максименко. — В помощь водителю бортовая электроника, которая в случае необходимости даст сигнал, как это было с раствором AdBlue». В паре с мотором работает 8‑ступенчатая АКП, для которой «ЛЛК-Интернешнл» рекомендует трансмиссионное масло LUKOIL ATF SYNTH VI. Инновационный агрегат помогает улучшить экономичность за счет оптимизации оборотов двигателя и ранней блокировки гидротрансформатора. «Если двигаться со скоростью потока, не более 80 км/ч, машина едет на 7‑й или 8‑й передаче, а стрелка тахометра не поднимается выше 2000 об/мин. В случае, когда надо резко ускориться, электронные ‘‘мозги’’ не сразу дают команду включить 4‑ю или 5‑ю передачу, к этому надо привыкнуть. Сменить передачу можно и вручную, но я такими манипуляциями пользуюсь редко. Мне больше нравится ездить в экономичном режиме, заданном электроникой», — добавил эксперт.

Замена масла при пробеге 5000 км потребовалась для чистоты эксперимента.

«Можно сказать, что новобранец Volkswagen Crafter вполне вписывается в нашу команду, — говорит заместитель директора ООО ‘‘Логистик Центр’’ Максим Петров. — Пойти на условия проекта, предложенного компанией ‘‘ЛЛК Интернешнл’’ и журналом “5 колесо’’, мы согласились, так как изучаем варианты для плановой замены выводимого из эксплуатации парка. В автотранспортной сфере сегодня практически всеми трендами движет экология. И наша компания внимательно присматривается к этим вызовам, пытаясь внести посильный вклад в чистоту окружающей среды».

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги

Как мы видим, ситуация на рынке коммерческого транспорта динамично меняется, фокус смещается на энергосберегающие технологии. Отрадно, что российские производители уже сегодня готовы предложить для самой экологичной техники с ДВС свою инновационную продукцию. Наш проект, демонстрирующий синергию технологий брендов ЛУКОЙЛ и Volkswagen, — лишнее тому подтверждение.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: подводим первые итоги

Данные по эксплуатации Volkswagen Crafter Kasten L5H3

Режим работы ежедневный
Пробег с начала эксплуатации 7600 км
Расход топлива в смешанном режиме 11,5 л/100 км
Расход жидкости AdBlue 1,9 л/1000 км 
Марка моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Количество взятых проб масла 3
i-TC.ru
Left Menu Icon