Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Мороз, снегопад, гололед — нынешние февраль и март оказались богаты на погодные сюрпризы. Непогода проверяла свои силы на водителях, инициировав 10‑балльные пробки. За отчетный период ежедневные пробеги 3,5‑тонного фургона, брендированного логотипами компании ЛУКОЙЛ и журнала «5 колесо», не превышали 200 км, а средняя скорость снизилась до 14 км/ч. Впрочем, наш перевозчик (автомобиль обслуживает крупнейшую сеть шинных центров) уверен, что режим эксплуатации совсем скоро сменится на более интенсивный. Причиной тому послужат активное таяние снега под ласковым весенним солнцем и начало сезона смены резины.

У дилера «Volkswagen Kоммерческие автомобили» предусмотрен специальный пост для обслуживания LCV.

Моторное масло может служить довольно долго. Но в реальной жизни темпы его старения сильно зависят от условий работы. Неслучайно в последнее время к тяжелым условиям эксплуатации добавилась вполне современная «фишка» — езда в условиях пробок. Именно поэтому компания-производитель определила для Volkswagen Crafter в России сервисный интервал в 20 тыс. км.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

О необходимости планового визита на СТО заранее предупредил бортовой компьютер. Запись на обслуживание не составила труда — на дилерских предприятиях марки «Volkswagen Кoммер-ческие автомобили» с флитовыми клиентами работает выделенный менеджер. Для «рабочих лошадок» в ремзоне всегда есть специальный пост, оборудованный с учетом массы и габаритов легких грузовиков, а на складе всегда присутствует ассортимент самых востребованных запчастей. В общем, все сделано для того, чтобы автомобиль как можно быстрее вернулся на линию.

Мастер-консультант дилерского центра «Автопрестус» Николай Чернов с диагностическим прибором.

Приняв автомобиль в работу, мастер первым делом подключает диагностический прибор. В базовый объем ТО расширенная диагностика не входит, но нам делают исключение — нужно убедиться, что все системы «мобильной лаборатории» функционируют штатно. Тем более что эксперимент еще не закончен. Комментирует мастер-консультант дилерского центра «Автопрестус» Николай Чернов: «После проведения диагностики мы видим, что с автомобилем проблем нет. За исключением двух пунктов — нужно заменить щетки стеклоочистителя и батарейку в ключе № 1. По силовому агрегату и системе нейтрализации отработавших газов пока все хорошо».

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Напомним, 2‑литровый турбодизель Volkswagen TDI экологического класса Евро-6 — это новинка для российского рынка. Максимальное снижение выбросов оксидов серы, азота углеводорода, твердых частиц, которые выходят с отработавшими газами, достигается здесь благодаря фильтру твердых частиц и SCR-катализатору с дозированным впрыском раствора AdBlue в поток отработавших газов (расход реагента составляет 3–6 % расхода топлива). Задача моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH — не мешать работе этого оборудования. И, как мы видим, сейчас флагманский продукт линейки смазочных материалов компании ЛУКОЙЛ со своей задачей справляется.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Впрочем, наши выводы еще должны быть подкреплены данными из независимой лаборатории, куда регулярно отправляются пробы — забор осуществляется непосредственно в процессе эксплуатации. Результаты химических анализов мы опубликуем в следующем выпуске, а пока дадим слово постоянному водителю «Крафтера» Дмитрию Максименко:

«Прежде всего отмечу водительский комфорт. Управлять Volkswagen Crafter — все равно что ездить за рулем иномарки представительского класса. Во-вторых, мне нравится, что в этой машине много электронных помощников, в том числе ассистент движения в полосе, датчики слепых зон и парктроник. С базой 4,5 м нужно быть очень внимательным с бортами и закладывать больший радиус поворота. Даже в Москве, где по европейским меркам простор, приходится постоянно смотреть в зеркала в поворотах, чтобы задняя ось не зацепила бордюр. Вот почему датчики парковки — крайне полезная опция».

Отдельного упоминания достойна система головного освещения. «Дальний свет хорошо рассеивает и дает много ширины, плюс противотуманные фары хорошо помогают», — комментирует Дмитрий Максименко. Фары, кстати, моются автоматически, одновременно с ветровым стеклом, поэтому протирать их специально не нужно, свет всегда яркий.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Рассказал Дмитрий и про работу в морозы. «Несколько дней температура ночью опускалась до минус 28 °С, но двигатель запускался без замечаний. Отчасти это заслуга моторного масла», — резюмирует эксперт. Впрочем, в бортовом журнале зафиксированы и замечания. В сильный мороз шалила система AdBlue — жидкость восстановителя замерзла и блокировала пуск двигателя. Хорошо, что данный инцидент произошел не на трассе, а в гараже — вышли из положения загнав Crafter в тепло. Механик на СТО назвал данный инцидент нетипичным. Впрочем, опыта по Volkswagen Crafter с двигателем Евро-6 в России пока мало, тем ценнее наш проект.

Испытание моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH: проехали 20 тысяч км, показываем результаты

Кстати, стоимость двадцатитысячного ТО с учетом дополнительных работ составила 12 000 руб. Если добавить две канистры масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH и заправку бака AdBlue оригинальным реагентом, получится 20 000 руб. Запомнить легко.

Данные по эксплуатации

Режим работы ежедневный
Пробег с начала эксплуатации 20 324 км
Средняя скорость за смену 14 км/ч
Расход топлива в смешанном режиме 14 л/100 км
Расход AdBlue 1,9 л/100 км
Моторное масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30
Количество взятых проб 6
i-TC.ru
Left Menu Icon