В исследовании J.D. Power участвовали более 110 тысяч владельцев и арендаторов новых машин. Они отвечали на 223 вопроса в девяти категориях. Все автомобилисты купили или пользовались автомобилями различных марок 2021 модельного года и в первые 90 дней владения вынуждены были обратиться в сервис.
Оказалось, что самой главной неисправностью для хозяев новых автомобилей независимо от марки и модели оказались проблемы с подключением смартфона. Она обогнала функцию распознавания голоса по количеству жалоб впервые с 2011 года.
Таким образом исследование J.D. Power снова показало, что электроника является наиболее ненадежным элементом современных автомобилей. Ситуация усугубилась и из-за все большего распространения в большинстве новых машин беспроводных схем подключения на базе систем Apple CarPlay и Android Auto.
Механические неисправности у новых автомобилей в течение 90 дней владения являются наименьшей проблемой. Среднее количество брака также продолжает снижаться. Электроника же становится с каждым годом все более уязвимым элементом новых машин.