Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

1 поколение (1990–1995 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

Отсчет истории этой модели ведут с момента ее премьеры в 1990 году, хотя в серию Elantra под заводским индексом J1 пошла годом позже. Внешне и конструктивно седан напоминал Mitsubishi Mirage, более того, машины первых партий даже оснащались моторами этой марки. Позднее Elantra получила двигатели собственного производства, но опять же сделанные по лицензии Mitsubishi.

2 поколение (1995–2000 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

На фоне эволюции Elantra легко проследить, как быстро развивалась конструкторская и дизайнерская школа марки Hyundai. В этом поколении модель получила моторы собственной разработки и оригинальный облик с округ-лыми формами — элементами модного в то время «биодизайна». Помимо седана в линейке серии J2 также появился универсал — он был выпущен с прицелом на европейский рынок. Кстати, в Европу и Австралию эта модель поставлялась под именем Lantra, из-за чего в России впоследствии у некоторых возникла путаница, как ее правильно называть.

3 поколение (2000–2006 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

Достаточно молодая на то время команда дизайнеров Hyundai еще не задумывалась над преемственностью в облике своих моделей и была готова на эксперименты. Новая Elantra серии XD ничем не походила на предшественницу, получив более сдержанный дизайн и впервые примерив кузов лифтбек. Обширная география продаж модели стала катализатором открытия производств в таких странах, как Китай, Россия, Украина, Иран и Венесуэла.

4 поколение (2006–2010 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

Седан серии HD разделил платформу с хэтчбеком Hyundai i30, разработанным немецким подразделением компании в Рюссельсхайме. По дизайну эти две модели никак не пересекались, и, в отличие от европеизированного родственника, снаружи седан смотрелся по-азиатски самобытно. А вот внутри новинка была сдержанна и строга — чтобы угодить вкусам покупателей из разных концов планеты.

5 поколение (2010–2015 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

Elantra с заводским обозначением MD/UD была представлена в Южной Корее под оригинальным именем Avante. Седан получил новый облик, мотор с непосредственным впрыском и 6‑ступенчатый автомат. Перечень опций пополнили обогрев задних сидений, ионизатор воздуха, а для корейского рынка можно было заказать даже систему автоматической парковки.

6 поколение (2015–2020 гг.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

В шестом поколении Elantra под индексом AD чувствуется европейская порода — к дизайну и ходовой модели явно приложили руку спецы из немецкой штаб-квартиры Hyundai Motor. У седана отлично настроено шасси: он хорошо управляется и практически не замечает ям. После обновления 2019 года Elantra получила более эффектное оформление экстерьера, улучшенный интерьер и новые опции.

7 поколение (с 2021 г.)

История успеха Hyundai Elantra: от простого седана до мирового бестселлера, который продаётся онлайн

Новая Elantra не только полностью сменила имидж, но и стала заметно просторнее предшественницы. Колесная база выросла на 2 см, а запас места для ног задних пассажиров увеличен почти на 6 см. В интерьере — новое торпедо с двумя дисплеями — для приборной панели и мультимедиа. На нашем рынке новинка доступна с двигателями 1,6 и 2,0 л (128 и 150 л. с.) с 6‑ступенчатым автоматом.

Купить онлайн

Продажи новой «Элантры» в России стартовали в онлайн-шоуруме. Купить эту модель через интернет можно было даже раньше, чем у дилера! Таким образом производитель хотел обратить внимание на удобство нового формата продаж, где весь процесс покупки автомобиля, от выбора модели и комплектации до страхования и получения кредита, проходит дистанционно в несколько кликов. Все, что требуется от покупателя — внести предоплату в 30 000 рублей за выбранный автомобиль, чтобы его могли поставить в резерв, и выбрать дилерский центр, где будет удобно его забрать. На российском рынке новинка представлена в четырех комплектациях: Base, Active, Elegance и юбилейной Anniversary. Даже самая доступная «Элантра» с двигателем 1.6 MPI за 1 389 000 руб. прекрасно оснащена: она имеет шесть подушек безопасности, задние дисковые тормоза, светодиодные ходовые огни, камеру зад-него вида, датчик света, систему выбора режимов вождения, медиацентр с 8‑дюймовым экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay с Android Auto, кондиционер, электрозеркала с обогревом, а также обогревы форсунок стеклоомывателя, руля и передних сидений. В комплектации Active стоимостью от 1 469 000 руб. появляются 16‑дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары проекционного типа, задний парктроник, датчик дождя, круиз-контроль и обогрев задних сидений. Начиная с этой версии за доплату в 45 000 руб. можно выбрать 150‑сильный мотор Smartstream G2.0, а также аудиосистему Bose с сабвуфером. За версию Elegance, отличающуюся хромированными элементами отделки кузова и доступную только с мотором 2.0, придется отдать уже минимум 1 595 000 руб. В ее оснащение входят система бесключевого доступа, удаленный пуск двигателя, передний парктроник, автозатемняющееся салонное зеркало, электропривод складывания наружных зеркал и беспроводная зарядка для смартфона. Юбилейная версия Anniversary также идет только с мотором 2.0 и стоит 1 796 000 руб. Помимо эмблемы 30ANNIVERSARY такой седан отличают светодиодные задние фонари, 17‑дюймовые литые диски, система автоторможения, автоматический дальний свет, адаптивный «круиз» с функцией удержания в полосе, 10,25‑дюймовая виртуальная панель приборов, медиацентр с экраном такого же размера и навигацией, аудиосистема Bose, светодиодная подсветка передней панели, комбинированная обивка сидений из натуральной и искусственной кожи, а также электропривод кресла водителя с памятью.

showroom.hyundai.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon