Японский Nissan сокращает объёмы производства из-за ошибок маркетологов

Японский Nissan сокращает объёмы производства из-за ошибок маркетологов

Японская компания Nissan, которая является одним из ведущих в мире производителей автомобилей, вынуждена сокращать производство машин на своём основном предприятии. По информации журналистов, причиной для таких вынужденных мер стало падение спроса на японские авто в США.

Как отмечают специалисты, Nissan делал большую ставку на американский рынок, и она не оправдалась. Устаревающие модели японского бренда оказались не интересны американским потребителям. По этой причине, прибыль во втором квартале текущего года заметно сократилась. Маркетологи пытались привлечь потенциальных покупателей за счёт скидок, что лишь усилило финансовые потери компании.

Эксперты считают, что одной из причин падения спроса является отсутствие в модельном ряду Nissan автомобилей с гибридными двигателями. В отличие от них, основные конкуренты в лице Honda и Toyota уже давно выпускают такие автомобили, которые пользуются в США достаточным спросом.

По прогнозам экспертов, в июле японский завод Nissan в Кюсю выпустит порядка 10 тысяч кроссоверов Rogue, которые активно поставляются на экспорт. Эта цифра составит лишь половину от объёмов, запланированных ранее. Общее производство всех автомобилей бренда Nissan на ведущем заводе сократится почти на треть.

Впрочем, ещё весной нынешнего года представители Nissan отчитывались о растущих продажах и заявляли о готовности повышать объёмы производства.

Источник: autodr.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon