Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксклюзивный Brewster Town Cabriolet deVille 1936 года: Шедевр американского автопрома

Эксклюзивный Brewster Town Cabriolet deVille 1936 года: Шедевр американского автопрома

Brewster Town Cabriolet deVille уйдет с молотка

В мире автомобилей есть экземпляры, которые не просто переносят нас в другую эпоху, но и заставляют сердце биться чаще от восторга и восхищения. Один из таких автомобилей — Brewster Town Cabriolet deVille 1936 года на базе Ford, являющийся одним из примерно 80 экземпляров, оборудованных кузовом от Brewster & Company в период с 1934 по 1936 год. Этот автомобиль был изначально доставлен Элизабет Сингер-Проктор из Парк Авеню, Нью-Йорк, 3 июня 1936 года и позже провел время в Калифорнии и Орегоне. В 2000-х годах была проведена многолетняя реставрация, после которой автомобиль был награжден Первым призом Клуба Классических Автомобилей Америки в июне 2017 года.

Автомобиль окрашен в бордовый цвет с черными крыльями, а его сердце — 3,6-литровый V8 двигатель Flathead, сочетающийся с 3-скоростной механической коробкой передач. Салон разделен на две части: задняя часть обшита серой тканью с дополнительными сиденьями, в то время как передняя часть салона отделана черной кожей. Дополнительное оборудование включает в себя алюминиевые головки блока цилиндров, систему автоматического запуска Startix, электрический топливный насос, 16-дюймовые окрашенные спицевые колеса, хромированные бамперы, полированную радиаторную решетку в форме сердца, указатели поворота, откидную переднюю секцию крыши, площадки для ног из красного дерева, задний обогреватель, серебряные часы Jaeger, и штангу для одежды.

Brewster & Company, основанная в 1810 году, начинала как импортер для нескольких европейских автопроизводителей в начале 1900-х годов и с 1921 года начала поставлять кузова для Rolls-Royce of America в Спрингфилде, Массачусетс. После того как компания обанкротилась в 1934 году, директор по продажам Джон С. Инскип начал покупать шасси Ford V8 и оснащать их индивидуальными кузовами. Автомобили продавались как Brewster через дилерские центры Rolls-Royce. Всего было построено около 113 автомобилей на базе Ford различных кузовов, прежде чем компания была ликвидирована в 1937 году.

Черные окрашенные спицевые колеса украшены полированными колпачками с брендом Brewster и оснащены шинами Lester с диагональным кордом размером 7.00–16 дюймов. Запасное колесо в соответствующем ярком чехле находится сзади. Brewster базировался на шасси Ford, которое было удлинено на 381 мм и оснащено поперечными рессорами спереди и сзади. Тормозная система обеспечивается механическими барабанами на всех четырех колесах.

Передняя кабина оснащена скамейкой, обшитой черной кожей, с дверными панелями в тон и серым ковром Wilton wool. Черная передняя панель оборудована двумя бардачками и центральным спидометром Brewster с максимальной скоростью 100 миль в час и встроенными датчиками давления масла, уровня топлива, ампеража и температуры воды. Пятизначный одометр показывает менее 54 тыс. миль (86 904 км). Задняя зона сидений отделана серой тканью с подходящей обивкой потолка и дверных панелей. К удобствам относятся дополнительные сиденья, полированные подоконники из красного дерева, прикуриватели, складной задний подлокотник, зеркала, установленные на стойках, и звонок для вызова водителя, в то время как перегородка оснащена серебряными часами Jaeger, скользящим окном, штангой для халатов и алюминиевыми вентиляционными отверстиями.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon