Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксклюзивный дорожный Ford GT40 Mk I уйдет с молотка

Эксклюзивный дорожный Ford GT40 Mk I уйдет с молотка

Спорткар сохранился в полностью оригинальном состоянии, при этом в середине 90-х его реставрацию проводило ателье RUF Automobiles. GT40 укомплектован «восьмеркой» 4.7, «механикой» ZF, плюс к нему прибавляется сборочная ведомость и снимки, в которых задокументирован весь реставрационный процесс.

На аукционе Kissimmee 2024, который будет проводиться в первых числах января в американском штате Флорида, выставят Ford GT40 Mk I в редкой дорожной версии. Напомним, что данной моделью владел итальянский автомобильный гонщик Умберто Мальоли — заводской пилот Porsche и Ferrari, а также победитель Targa Florio и «12 часов Себринга». К текущему собственнику спортивная модель попала примерно 30 лет назад, причем в 1996 году его смогли отреставрировать в мастерской RUF Automobiles, что само по себе нестандартно. Экземпляр считают одним из самых хорошо сохранившихся.

Всего Ford Advanced Vehicles выпустила тридцать дорожных GT40 Mk I. Среди гоночных авто они выделялись только спицованными колесами, напольным покрытием, карманами в дверях и прикуривателем. Спорткар приводится в движение мотором V8 4.7 (390 л.с., 447 Нм) от «Мустанга» и пятиступенчатой «механикой» ZF, а его интерьер собран так же, как у «боевых» прототипов: с правым расположением рулевого колеса и рычага коробки передач. Решение позволяло добиться лучшей обзорности и развесовки в поворотах на европейских трассах, где движение зачастую ведется по часовой стрелке.

Учитывая идеальное состояние и неплохо задокументированную историю, спорткар вполне может побить какой-нибудь аукционный рекорд. Вообще, GT40 уходит с молотка крайне редко. По данным Classic.com за последние 5 лет было только три договора купли-продажи, самая дорогая сделка — на 7,7 миллиона долларов. Столько отдали за GT40 Roadster Prototype 1965 года — единственный GT40 в кузове родстер, который сохранился в оригинальном виде.

Фото: A. Krivonosov

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon