Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперт объяснил, почему низкооктановый бензин может «убить» двигатель автомобиля

Эксперт объяснил, почему низкооктановый бензин может «убить» двигатель автомобиля

Алексей Рузанов сообщил о возможной поломке двигателя автомобиля от бензина АИ-92

Регулярная заправка автомобиля с технически сложным, высокофорсированным двигателем 92-м бензином может привести к потере мощности и, в конце концов, поломке силового агрегата. Об этом рассказал «Газете.Ru» технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов.

«В современных машинах, как правило, установлены мощные двигатели. Они являются высокофорсированными и адаптированы для работы на высокооктановом топливе — «АИ-95» или «АИ-98». При регулярном использовании бензина «АИ-92» мотор теряет мощность, есть большой риск его повреждения», — предупредил Алексей Рузанов.

В беседе с изданием эксперт объяснил, что чем меньше октановое число бензина, тем быстрее начинается процесс его горения. Соответственно, чем выше октановое число, тем устойчивее топливо к воспламенению.

Таким образом, если современный двигатель работает на топливе, которое возгорается раньше, чем предусмотрели его конструкторы, то он автоматически испытывает повышенные нагрузки, перегревается и впоследствии выходит из строя. Сильнее всего, по словам Рузанова, в таких случаях страдает цилиндро-поршневая группа агрегата.

В то же время бывают и прямо противоположные ситуации, когда владельцы 20- или 30-летних «Жигулей», надеясь улучшить динамику разгона своих машин, заправляют их высокооктановым бензином АИ-98 или АИ-100. Это тоже ошибка, подчеркнул специалист.

«Мотор здесь обладают низкой степенью сжатия, поэтому испытывает серьезные нагрузки из-за работы на высокооктановом топливе. Вместо эффективности и меньшего расхода топлива, водитель получает быстрый износ двигателя и внушительный чек на его ремонт», — объяснил Алексей Рузанов.

Ранее «Автоновости дня» писали о том, почему не стоит часто «раскручивать» двигатель до отсечки. Свои аргументы на этот счет привел автомобильный эксперт Егор Васильев.

Источник: avtonovostidnya.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon