Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперт рассказал, почему не надо перекрашивать детали кузова из-за сколов и затиров

Эксперт рассказал, почему не надо перекрашивать детали кузова из-за сколов и затиров

Сколы, затиры, мелкие царапины… Не знаю ни одного автомобилиста со стажем, кто бы не сталкивался с подобными проблемами. Автомобильный эксперт рассказал, почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин на кузове автомобиля.

Как сообщила «Российская газета» со ссылкой на слова руководителя сервисного направления сети автомобильного маркетплейса Fresh Ильи Иванского, не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин.

«Несмотря на то, что сколы и повреждения на лакокрасочном покрытии кузова автомобиля могут привести к дальнейшему появлению ржавчины, устранять их путем частичного окрашивания деталей не стоит», – заявил автоэксперт.

Такие корректировки, по мнению эксперта, моментально снижают остаточную стоимость автомобиля – покупатель толщиномером может определить место проведения ремонта и начать сбивать цену. На каком основании? На том, что автомобиль с перекрашенным элементом мог попасть в ДТП.

Даже на сертифицированных сервисах не всегда удается подобрать тон краски равнозначный заводскому. Это будет выглядеть неэстетично. Кроме того, «неродная краска» впоследствии может осыпаться (вместе со шпатлевкой, на которую она нанесена). И элемент придется перекрашивать вновь.

И что делать? Иванский рекомендует обрабатывать мелкие повреждения кузова (сколы и царапины) при помощи подкрашивающих наборов. Проводить эту процедуру необходимо в сухом помещении при температуре кузова около 20 градусов. При этом следует пользоваться трафаретами, чтобы краска не растеклась за пределы самого скола.

Источник: moymotor.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon