Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперт «За рулем» считает Nissan Tiida I беспроблемным автомобилем по стоимости «Калины»

Эксперт «За рулем» считает Nissan Tiida I беспроблемным автомобилем по стоимости «Калины»

Обнаружен автомобиль, который характеризуется высокой степенью надежности и живучести двигателя, надежной автоматической коробкой передач и прочным кузовом. Все это делает ее достойным выбором в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей.

Специалист «За рулем» Сергей Зиновьев проанализировал вторичный автомобильный рынок в России и выделил несколько хэтчбеков с пробегом до 200 000 км, стоимость которых сопоставима с отечественной моделью «Калина». Последняя, по данным вторичного рынка, оценивается примерно в 700 тысяч рублей для экземпляров последних сборочных годов.

Эксперт решил найти 5-дверный хэтчбек зарубежной сборки в ценовом диапазоне около 700 тысяч рублей и возрастной категории от 10 до 14 лет. Под эту выборку попадает первая генерация Nissan Tiida, выпущенная примерно в 2010–2012 годах. Большая часть предложений на авторынке относятся к моделям с «автоматом».

Эксперт отметил, что Nissan Tiida первой генерации пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Менее эксплуатированные экземпляры могут продаваться до 1 млн 100 тыс. руб. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем с отдачей на 110 «лошадей» — HR16DE, также известным как Renault H4M, который считается одним из лучших в категории бюджетных атмосферных моторов. Система привода газораспределительного механизма обеспечивает надежную работу до 250 тысяч километров. Сам агрегат легко преодолевает отметку в 350 тысяч километров и более. Среди потенциальных проблем можно выделить возможную окислительную изношенность поршневых колец и увеличивающийся расход моторного масла в связи с возрастом автомобиля.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Jatco JF404E досталась Nissan Tiida по итогам обновления в 2010 году. Несмотря на то, что она не считается сверхнадежной, при регулярной замене масла она может прослужить до 170-200 тысяч километров без серьезных неполадок.

После этого рекомендуется заменять фрикционы и проводить чистку масляных каналов. «Механика» имеет схожесть с Renault JH3, особенно в поздних исполнениях с усиленными синхронизаторами. Единственной проблемой, которую можно выделить, является ограниченный ресурс подшипников вторичного вала.

Модель первой генерации характеризуется клиренсом в 150 мм и относительно невысоким объемом багажного отделения в 275 литров. Эти характеристики могут не считаться лучшими в своем классе. При этом автомобиль пользуется популярностью из-за своей долговечности. Японское лакокрасочное покрытие обладает мягкостью, но при этом не вызывает ржавчины даже при наличии царапин. Подвеска имеет среднюю стойкость. Возможны сбои в электрической части, и встречаются мелкие поломки при значительных пробегах. Однако, по мнению эксперта, серьезные неполадки у Tiida случаются редко.

1636728823_53-hdpic-club-p-nissan-tiida-salona-79.jpg

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon