Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Эксперты хвалят отечественный вариатор на Vesta: основные плюсы трансмиссии

Эксперты хвалят отечественный вариатор на Vesta: основные плюсы трансмиссии

Эксперт Кадаков провел анализ основных плюсов Lada Vesta с вариатором

Максим Кадаков, эксперт с портала «За рулем», подчеркивает, что авто с автоматическими коробками передач обходятся на 65 тысяч рублей дороже по сравнению с механическими версиями. В частности, вариатор CVT18 производства WanLiYang, адаптированный для двигателя ВАЗ благодаря совместным усилиям инженеров и программистов обеих компаний, устанавливается на Lada Vesta.

Особенностью Lada Vesta с этим вариатором является его безупречная работа в паре с 1.8-литровым двигателем Evo мощностью 122 л.с., благодаря чему автомобиль обеспечивает гладкое и непрерывное ускорение, минимизируя характерные для вариаторов недостатки. Первоначальный рывок при старте — единственный момент, который выделяет его работу, после чего машина набирает скорость плавно и уверенно. При сильном нажатии на газ, трансмиссия имитирует переключение через семь псевдоступеней, что придает ощущение езды на машине с обычной автоматической коробкой передач.

Кадаков объясняет, что несмотря на наименование Lada Vesta АТ, указывающее на автоматическую трансмиссию, фактически используется вариатор, что подразумевает особенности управления и вождения.

Фото: Официальный сайт LADA / lada.ru

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon