Советский внедорожник ГАЗ-69 полюбился многим водителям за простоту в использовании и великолепные внедорожные характеристики. Данный автомобиль выпускался на Горьковском автозаводе с 1953 по 1972 год.
Несмотря на то, что ГАЗ-69 считался превосходным автомобилем среди водителей, у него все же была «ахиллесова пята». Главной особенностью этого транспортного средства заключалась в том, что оно могло легко преодолевать сложную болотистую местность. Автомобиль мог легко проехать по трясине глубиной 35-40 сантиметров. Включение пониженной передачи позволяло добиться невероятной проходимости. Позже стало известно, что автомобиль справлялся с суровым бездорожьем.
И все же у этого транспортного средства был значительный минус. Им стала основная конструкция автомобиля. Вместо обычной крыши этот автомобиль оснащался специальным тентом. В холодное время года в кабине было невероятно холодно. Ледяной ветер буквально пробивался сквозь щели. Однако летом этот тент очень сильно нагревался, из-за чего в салоне было невероятно жарко.
Некоторые водители частично снимали крышу или двери, тем самым снижая свою безопасность ради получения доступа к свежему воздуху. Во время движения им буквально приходилось смотреть на дорогу через огромный слой пыли, поднимаемой колесами.
Источник: autodr.ru