Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Электрический «Гелендваген» представлен официально

Электрический «Гелендваген» представлен официально

Mercedes-Benz G 580 получил четыре электромотора суммарной мощностью 587 сил и 1164 Нм.

После длинной череды фото- и видеотизеров Mercedes-Benzнаконец-таки показал электрическую версию культового G-Class.

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Модель носит странное и длинное имя, а именно G 580 with EQ Technology, а в движение приводится сразу четырьмя двигателями. Их суммарная отдача составляет 587 сил и 1164 Нм крутящего момента. Питаются моторы от массивной батареи ёмкостью 116 кВт·ч, которую можно зарядить с 10 до 80 % за 32 минуты. Запас хода внедорожника составляет 473 километра по циклу WLTP.

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology

Выходит, что электрический G 580 оказался чуть мощнее актуального Mercedes-AMG G63, но при этом первую сотню машина набирает на 0.4 секунды медленнее, а её максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Акцент делается на том, что электромобиль сохранил и кое-где превзошёл внедорожные возможности обычного гелика. Его клиренс составляет 249 мм, углы въезда, съезда и рампы равны 32, 30.7 и 20.3 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода — 851 мм, что почти на 150 мм больше, чем у бензиновой машины. G 580 имеет понижайку, имитации блокировок дифференциалов, камеры кругового обзора с функцией прозрачного капота и множество внедорожных режимов работы электроники, включая возможность разворота на месте под названием G-Turn.

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Электро-«Гелендваген» представлен официальноG 580 with EQ Technology Edition One

Снаружи G 580 выделяется новой передней частью с глянцевой подсвечиваемой фальшрадиаторной решёткой, а также опциональным боксом вместо запаски на дверце багажника. При этом в Mercedes-Benz уточняют, что на самом деле изменений в дизайне чуть больше, но основная их часть призвана не изменить облик внедорожника, а улучшить его аэродинамику.

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Электро-«Гелендваген» представлен официально

Интерьер G 580 практически полностью идентичен вариациям с ДВС. На передней панели установлены те же 12.3-дюймовые дисплеи, но с несколько иной графической оболочкой, а в блоке кнопок добавились новые, специфичные для электромобиля.

Что касается цен, то в Европе Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology оценивается в 142.6 тысячи евро за стандартную версию или же 192.5 тысячи евро за лимитированную серию Edition One, которая отличается как особым декором, включая шильдики с названием версии, так и расширенным списком стандартного оборудования, доступного для обычного G 580 в качестве платных опций.

Источник: kolesa.kz

i-TC.ru
Left Menu Icon