Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Электрический кросс-хэтч Dacia Spring обновился и стал похож на Duster

Электрический кросс-хэтч Dacia Spring обновился и стал похож на Duster

Dacia анонсировала обновленную версию своего электромобиля Spring, который продолжает быть самым доступным электромобилем на рынке. Несмотря на отсутствие смены поколений, модель получила совершенно новый внешний вид в корпоративном стиле и кардинально обновленный интерьер. Заказы на обновленный Spring начнут принимать весной текущего года, а начало продаж запланировано на лето.

Электрический кросс-хэтч Dacia Spring обновился и стал похож на Duster
Фото: dacia.co.uk

Внешне кузов кросс-хэтча остался прежним, но передняя и задняя части автомобиля были серьезно переработаны. Новые бампер, капот, переработанная оптика и выделенные колесные арки делают Spring похожим на новое поколение Duster. Дополнительно машина получила заменяемые черные накладки на бортах и глянцевую вставку на задней части, объединяющую фонари. В версиях с более высокой комплектацией предусмотрены 16-дюймовые колеса.

Интерьер обновлен: новая передняя панель с 7-дюймовыми приборами в базовой версии и до 10-дюймовым центральным экраном в дорогих версиях. Изменились руль, селектор трансмиссии и блок климат-контроля, а также добавлены новые отделочные материалы и цветные вставки, зависящие от комплектации.

Электрический кросс-хэтч Dacia Spring обновился и стал похож на Duster
Фото: dacia.co.uk

Объем багажника увеличен на 6% до 308 литров с возможностью расширения до 1 004 литров, под капотом скрыто еще 35 литров пространства.

В моторной линейке остались два электромотора мощностью 45 и 65 л.с., при этом более мощный вариант теперь доступен в большем числе комплектаций, позволяя разгоняться до 100 км/ч менее чем за 14 секунд.

Электрический кросс-хэтч Dacia Spring обновился и стал похож на Duster
Фото: dacia.co.uk

Отмечается, что 26,8-киловаттная батарея обеспечивает запас хода около 220 км, что, по мнению Dacia, вполне достаточно для средней ежедневной поездки владельцев Spring, не превышающей 37 км. Модель также получила оптимизированную систему рекуперации и впервые предложит возможность двунаправленной зарядки для подключения внешних потребителей.

Цена на электромобиль пока не объявлена, но Dacia подчеркнула, что Spring останется самой доступной батарейной моделью в Европе.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon