Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках

### Kia EV6
Минувшим летом Kia [пообещала](https://motor.ru/news/kia-ev6-europe-25-07-2021.htm) вывести на российский рынок свой первый серийный электрокар EV6. И уже 20 октября в Москве прошла закрытая [презентация](https://motor.ru/news/kia-ev6-russia-12-10-2021.htm) модели. Подробности о версиях и ценах появятся ближе к старту продаж в России, намеченному на второе полугодие 2022-го. В других странах у модели несколько модификаций.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Базовой версии полагаются батарея на 58 киловатт-часов и два варианта силовых установок: доступны 170-сильный электродвигатель на задней оси или два мотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 235 сил. Паспортный пробег без подзарядки достигает 400 и 380 километров соответственно. Полноприводная версия набирает сотню за 6,2 секунды.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Исполнение EV6 Long Range — это батарея емкостью 77,4 киловатт-часа, единственный 228-сильный электродвигатель сзади или двухмоторная силовая установка общей мощностью 325 сил. Запас хода составляет 510 и 490 километров соответственно, а до сотни модификация с полным приводом разгоняется за 5,2 секунды.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
На вершине гаммы располагается топ-версия GT с парой моторов общей мощностью 585 сил и батареей емкостью 77,4 киловатт-часа. Разгон до первой сотни занимает всего 3,5 секунды.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### BMW i4
Летом BMW [представила](https://motor.ru/news/bmw-i4-02-06-2021.htm) две версии электрического лифтбека i4 и пообещала вывести его на наш рынок. В конце октября производитель [объявил](https://motor.ru/news/bmw-i4m50-russia-22-10-2021.htm), что не намерен отказываться от своих планов и действительно привезет новинку в Россию, но лишь в топ-версии M50: два ее электромотора выдают в сумме 544 лошадиных силы и 795 Нм крутящего момента.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Силовая установка разгоняет 2,3-тонную машину до «сотни» за 3,9 секунды и позволяет набрать 225 километров в час. Батарея емкостью 80,7 киловатт-часа обеспечивает запас хода 510 километров по стандарту WLTP. Цены пока не объявлены, но известно, что продажи начнутся следующим летом.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Базовая версия eDrive40 с единственным задним электромотором (340 сил и 430 Нм), разгоном до «сотни» за 5,7 секунды, ограниченной на уровне 190 километров в час максимальной скоростью и запасом хода 590 километров по WLTP у нас не появится.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Внешне модель схожа с новым Gran Coupe четвертой серии, но базируется на особой электромобильной платформе. Подвеска лифтбека унифицирована с «трешкой», но уже в стандарте он оснащен задней «пневмой», его колея шире на 26 миллиметров спереди и на 13 сзади, а центр тяжести ниже на 53 миллиметра.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### Audi e-tron
Электрический кроссовер из Ингольштадта стал [доступен](https://motor.ru/testdrives/audi-e-tron-anti-tesla-893581.htm) для заказа в России прошлым летом. Базовой для нас оказалась версия 55 quattro: пара электромоторов (общая отдача — до 408 сил и 664 Нм) разгоняет автомобиль до первой «сотни» за 5,7 секунды и далее — до максимальной скорости, ограниченной электроникой на уровне 200 километров в час.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Батарея номинальной емкостью 95 киловатт-часов позволяет проехать без подзарядки до 436 километров по стандарту WLTP. Купе-кроссовер Audi e-tron [Sportback](https://motor.ru/testdrives/audi-e-tron-sportback.htm) по сути отличается от собрата лишь покатой крышей, но обходится дороже: минимум 6 815 000 рублей вместо 6 610 000.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Версия [с литерой S](https://motor.ru/news/e-tron-s-rus-01-09-2021.htm) оснащена уже тремя моторами, два из которых установлены на задней оси. Суммарная отдача — до 503 сил и 973 Нм, разгон до 100 километров в час занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 210 километров в час.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Запас хода меньше, чем у базовой модификации: e-tron S может проехать без подзарядки до 372 километров по циклу WLTP, а Sportback — до 378. Минимальная стоимость обычного кроссовера — 8 450 000 рублей, а за кросс-купе попросят не менее 8 655 000 рублей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### BMW iX
Заказы на кроссовер BMW iX в России принимаются с лета, и тогда же были названы [цены](https://motor.ru/news/bmw-ix-prices-02-06-2021.htm), хотя выпуск до сих пор не стартовал. Сначала к нам привезут только версию xDrive50, но позднее обещают и «горячий» iX M60 мощностью более 600 лошадиных сил, подготовленный отделением M Performance.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Отдача xDrive50 — 523 лошадиных силы и 765 Нм, а система полного привода может передавать крутящий момент только на заднюю ось или делить тягу между всеми колесами. Разгон до 100 километров в час занимает 4,6 секунды, а набрать более 200 километров в час не даст электронный «ошейник».
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Батарея на 111,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода 630 километров по стандарту WLTP, а увеличить пробег на одной зарядке позволит рекуперация энергии с несколькими режимами, причем информация о влиянии стиля езды на уровень заряда выводится на экран. Быстрая подзарядка с 10 до 80 процентов от специальной станции займет порядка 35 минут, а всего за 10 минут пробег на одной зарядке можно увеличить на 150 километров.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Предложены три исполнения — Atelier, Loft и Suite. В перечень оснащения входят пневмоподвеска, четырехзонная климатическая установка, виртуальная приборная панель и многое другое, а позднее обещают автопилот третьего уровня. Стартовая стоимость — 8 500 000 рублей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### JAC iEV7S
В прошлом году китайский бренд JAC начал [продавать](https://motor.ru/news/jac-iev7s-23-09-2020.htm) в России свой электрокар iEV7S: его поставляют к нам из Казахстана. Пятиместный компактный хэтчбек длиной 4135 миллиметров позиционируют как кроссовер — несмотря на клиренс 130 миллиметров.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Комплектация всего одна: в список оснащения входят пара подушек безопасности, бесключевой доступ, подогрев передних кресел, электропривод зеркал, камеры по кругу, климат-контроль, мультимедийная система с тачскрином, парктроники, датчик света и противотуманные фары с освещением поворотов. Цена — 2 499 000 рублей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Единственный электромотор (115 сил и 270 Нм) разгоняет машину до первой «сотни» за 11 секунд, а аккумулятор емкостью 39 киловатт-часов позволяет проехать на одной зарядке до 280 километров (при движении с постоянной скоростью 60 километров в час — до 360). Гарантия на батарею — до восьми лет или 150 тысяч километров.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
«Быстрая» зарядка от трехфазной сети займет всего один час, обычная — приблизительно семь. Восполнение запаса электроэнергии от бытовой сети потребует уже 12 часов.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### Jaguar I-Pace
Британский [электрокроссовер](https://motor.ru/testdrives/jaguaripacetravel.htm) выпускается с 2018-го, а в 2020-м [слегка обновился](https://motor.ru/news/jaguar-i-pace-2021-price-22-12-2020.htm). Внешние изменения незначительны: это 19-дюймовые колеса и три ранее недоступных оттенка кузова. Кроме того, добавлены хромированный или черный глянцевый декор.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Еще модернизированный I-Pace получил трехфазную бортовую зарядку на 11 киловатт, позволяющую восполнить 100-процентный запас энергии за 8,6 часа. Прежнее 7,4-киловаттное устройство заряжало аккумулятор за 12,75 часа.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
В списке оснащения: мультимедиасистема Pivi Pro, 12,3-дюймовая виртуальная приборка, пара тачскринов — диагональю 5 и 10 дюймов, камеры по кругу, акустика с 16 динамиками и сабвуфером, а также климат-контроль с ионизатором воздуха и фильтром мелкодисперсных частиц.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
В России модель доступна с двумя моторами общей мощностью 400 лошадиных сил и батареей на 90 киловаттчасов. Объявленный пробег без подзарядки — 470 километров по стандарту WLTP. Минимальная цена — 7 534 000 рублей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### Porsche Taycan
Электрический Porsche [вышел](https://motor.ru/news/porsche-taycan-rus-price-13-11-2020.htm) на российский рынок в 2020-м, а в этом году гамму пополнил «приподнятый» [универсал](https://motor.ru/news/taycan-cross-rus-price-06-03-2021.htm). Модель построена на новой электромобильной архитектуре PPE (Premium Platform Electric), созданной совместно с Audi. Предложены батареи емкостью 79,2 и 93,4 киловатт-часа.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Открывает линейку «доступная» заднеприводная [версия](https://motor.ru/news/porschetaycan-20-01-2021.htm) мощностью 408 лошадиных сил: за нее просят минимум 6 980 000 рублей. Далее идут полноприводные модификации — 571-сильный Taycan 4S за 8 280 000, Taycan Turbo мощностью 680 сил за 10 750 000 и Taycan Turbo S (761 сила) за 13 060 000.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
«Внедорожный» универсал [Taycan Cross Turismo](https://motor.ru/lab/taycanwagon.htm) технически близок к седану, но отличия не ограничиваются типом кузова: добавлены режим езды Gravel и набор Off-Road Design (опция). Еще пятидверка в схожей комплектации дороже на 100 тысяч рублей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Базовый Taycan 4 Cross Turismo мощностью 476 сил обходится минимум в 7 790 000 рублей, за 571-сильный Taycan 4S Cross Turismo просят не менее 8 380 000, Taycan Turbo Cross Turismo (680 сил) стоит от 10 850 000, а наиболее дорог 761-сильный Taycan Turbo S Cross Turismo — 13 160 000.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
### Mercedes-Benz EQS
В апреле Mercedes-Benz [представил](https://motor.ru/lab/mercedes-eqs.htm) электрокар EQS, а через пару месяцев [показал](https://motor.ru/lab/mercedes-benz-eqs.htm) новинку в России. Лифтбек стал первой машиной суббренда Mercedes-EQ, который в следующем году будет включать уже восемь моделей.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
Основная «фишка» в интерьере — гигантский 56-дюймовый экран MBUX Hyperscreen практически во всю ширину панели. Под одним стеклом размещены три раздельных дисплея: это центральный тачскрин мультимедийной системы диагональю 17,7 дюйма, а также 12,3-дюймовые цифровая приборка и пассажирский монитор.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках
В России [появится](https://motor.ru/news/mercedes-benz-evs-16-09-2021.htm) только версия EQS 580 4Matic с двумя электромоторами, выдающими в сумме 523 лошадиные силы и 855 Нм. Разгон с места до «сотни» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 километров в час. Батарея на 107,8 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 784 километров по стандарту WLTP. Продажи начнутся уже в этом году, но цена пока не объявлена.
«Электричка» Kia для России и другие машины на батарейках

Электрокары постепенно захватывают мир, но завоевать Россию не так-то просто: у нас они пока остаются экзотикой. Противники электрификации могут привести множество доводов: высокие цены, неприспособленность к суровому климату, недостаточно развитая инфраструктура, отсутствие профессионального сервиса и так далее. Тем не менее, за последнее время сразу два крупных автопроизводителя анонсировали «зеленые» модели для России: речь идет о BMW и Kia. Познакомимся с этими новинками и выясним, какие еще электромобили представлены на российском рынке.

i-TC.ru
Left Menu Icon