Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Электрификация не обходит стороной даже легенды: Nissan задумался об экологичной версии своей старой модели

Электрификация не обходит стороной даже легенды: Nissan задумался об экологичной версии своей старой модели

GT-R стар как мир, он был запущен в производство в конце 2007 года. На самом деле, дизайн “Годзиллы” уходит корнями в 2001 год, когда был представлен концепт Skyline GT-R. Несмотря на почтенный возраст, японский суперкар оказался востребован в 2023 году, когда продажи в США взлетели на 584 процента. Тем не менее, поколение R35 остро нуждается в замене.

На выставке Japan Mobility Show в октябре прошлого года Nissan намекнул на перспективы автомобиля следующего поколения, который может похвастаться сумасшедшим дизайном и 1341 лошадиной силой. Концепт был двухмоторным и полноприводным, а также имел “двери-бабочки” и пиксельный логотип GT-R. Теперь программный директор по дизайну компании предполагает, что привлекательная концепция имеет шанс превратиться в серийную модель к 2030 году.

В разговоре с Autocar Джованни Арроба назвал Hyper Force «смелой, но осязаемой мечтой, которую нужно осуществить к концу десятилетия». Он продолжил, заявив, что «формы, пропорции и поза не основаны на чистой фантазии». Что касается отзывов, полученных Nissan после презентации концепта, мнения разделились. Некоторые предположили, что следующий суперкар должен сохранить двигатель внутреннего сгорания, в то время как другие отреагировали «довольно положительно» на полностью электрическую силовую установку.

Ранее глобальный директор по продуктам Nissan Иван Эспиноса сообщил, что план состоит в том, чтобы подождать, пока твердотельные батареи станут массовыми, прежде чем запускать электрический GT-R. В то время как Hyper Force имел двухмоторную установку, Эспиноса не исключил, что в R36 можно будет втиснуть третий или даже четвертый двигатель.

Nissan уже заявил, что электромобиль с твердотельными батареями будет запущен в 2028 году. Компания обещает двойную плотность энергии и тройную скорость зарядки по сравнению с литий-ионными батареями. По словам Дэвида Мосса, вице-президента фирмы по исследованиям и разработкам в Европе, эти батареи следующего поколения будут питать электромобиль, не связанный ни с одной существующей моделью, поскольку потребуется совершенно новая платформа. Кроме того, Мосс заявил, что твердотельные батареи повысят целесообразность производства больших внедорожников и пикапов.

Источник: speedme.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon