Министерство энергетики США (DOE) во вторник объявит об обновлении правил, которые значительно смягчат первоначальное предложение, предполагавшее сокращение оценок запаса хода электромобилей (EV) для соответствия требованиям по экономии топлива в 2027 году.
Решение стало победой для трех крупнейших автопроизводителей Детройта и профсоюза United Auto Workers, которые выразили опасения, что предложение могло бы привести к штрафам на сумму 10,5 миллиардов долларов до 2032 года за несоответствие требованиям по экономии топлива.
По оценкам регуляторов США, в соответствии с предложениями 2023 года, General Motors столкнулась бы с штрафами на сумму 6,5 миллиарда долларов, за ней следовали Stellantis с 3 миллиардами и Ford с 1 миллиардом долларов. Национальная администрация безопасности дорожного движения готовится представить финальные пересмотренные правила CAFE этой весной.
Отдельно Агентство по охране окружающей среды (EPA) в среду объявит о пересмотренных требованиях к выбросам парниковых газов от транспортных средств, которые смягчат предложенные годовые требования до 2030 года как часть их масштабного плана агрессивного сокращения выбросов и увеличения продаж электромобилей, сообщают источники.
Согласно новым стандартам, автопроизводители смогут производить значительно меньше электромобилей в 2030 году. Альянс инноваций автомобильной промышленности, представляющий почти всех крупных автопроизводителей, кроме Tesla, призывал EPA установить цель продаж электрокаров к 2030 году ближе к 50%.
Ожидается, что финальные правила по выбросам парниковых газов от транспортных средств также окажут поддержку гибридным автомобилям с возможностью подзарядки.
Источник: speedme.ru