Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Эмигрантка LADA NIVA LEGEND

Так, несколько дней назад на автосалоне в Токио дебютировала новая модель Vlada 4х4, являющаяся слегка переработанным вариатором Lada Niva Legend. Нужно отметить, что данный автомобиль поставляется на территорию Японии неофициально. Его экспортом занялся один из дилеров «АвтоВАЗа» из Владивостока. Интересно то, что, согласно официальному заявлению, Vlada 4х4 — это адаптированная под японский рынок версия Niva Legend. Однако никаких визуальных различий между двумя модификациями внедорожника нет. Более того, у Vlada 4х4 руль располагается с левой стороны.

3789515.jpg

Также дилер, который сертифицировал Niva Legend для японского рынка, не стал вносить изменений в техническую часть внедорожника. Vlada 4х4 оснащается все тем же безнаддувным мотором объемом 1,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 83 л.с. при тяге в 133 Н*м. Российская новинка сочетается с «механикой» на 5 скоростей и полным приводом с блокируемым дифференциалом. Официальные цены на Vlada 4х4 не озвучены, но, по слухам, в Японии внедорожник будет стоить около двух миллионов рублей в перерасчете по текущему курсу.

Немногим ранее стало известно появлении новой версии Lada Niva Legend. (фото: Lada Niva Documentary). Ее создала немецкая компания, окрестив данную модель как Zubr Concept Pick-Up. Инженеры переделали стандартный 3-дверный внедорожник в компактный пикап усиленной конструкции. Новинка отличается от своего прототипа не только наличием небольшой грузовой платформы. Разработчики установили широкие пластиковые накладки на колесные арки, новые радиаторную решетку и воздухозаборник, который они внедрили в капот. Благодаря этим изменениям российская модель полностью преобразилась.

Длина грузовой платформы у Zubr Concept Pick-Up составляет 1000 мм, ширина — 1300 мм, высота — 470 мм. Она была дополнительно герметизирована и дополнена сливными отверстиями. То есть грузовую платформу можно заполнять водой, превратив ее в своеобразный бассейн.

CJGu-1200x799.jpg

Кроме того, новинка отличается от стандартной Niva Legend наличием светодиодных прожекторов, установленных на крыше, и дугами, которые усиливают каркас автомобиля. Спереди и сзади у пикапа размещены металлические бампера. Также новинка оснащается лифтованной подвеской, изменяющей дорожный просвет в пределах 50 мм, шноркелем и подножками, которые упрощают посадку в салон. Пикап Zubr Concept Pick-Up получил сидения с кожаной обшивкой. Дополнительно инженеры доработали стандартный двигатель, увеличив его мощность до 92 л.с. и модернизировав конструкцию так, чтобы он соответствовал требованиям стандарта Евро-6. После таких изменений стоимость модели возросла до 3-3,2 миллиона рублей в перерасчете по текущему курсу.

Несмотря на сказанное в начале, Niva Legend остается популярной и у российских компаний, занимающихся переделкой автомобилей. Так, недавно «Автокемпер Пром» представил новую модификацию внедорожника, переработав его в компактный кемпер. Автомобиль пока создан в единственном экземпляре, который отправится в Германию. Из-за появления жилого отсека сзади инженеры усилили конструкцию внедорожника, разместив снизу малолистовые рессоры с пневматическими баллонами и модернизировав трансмиссию. Последняя пополнилась новой понижающей передачей.

89GH-1200x686.jpg

i-TC.ru
Left Menu Icon