Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

Это совершенно безумное изобретение — новый Supervan. В четвертый раз за последние 50 лет Ford сошел с ума и решил оснастить Transit мощной трансмиссией. Он производит примерно 2000 лошадиных сил и крутящий момент 1800 Нм и, как вы уже догадались, полностью электрический. Официальное название: Ford Pro Electric Supervan… но мы будем называть его Supervan 4.

Почему номер четыре? Возможно, вы помните уникальный Mach-E 1400 2020 года? Электрический кроссовер мощностью 1400 л.с., призванный напомнить вам, что Mach-E уже поступил в продажу. Ford недавно начал прием заказов на E-Transit (электрический коммерческий фургон), так что что может быть лучше этого инструмента для привлечения клиентов в шоу-румы? E-Transit более чем в десять раз мощнее, чем серийная версия, и с кузовом, которому позавидует любой из трансформеров.

Этот проект начался с того, что кто-то взял болгарку и основательно порезал E-Transit Custom, оставив только днище и аккумуляторный отсек. Вдобавок к этому появилась трубчатая пространственная рама с изготовленными на заказ передним и задним подрамниками, с кузовом из карбона. Лучшее предположение в снаряженном весе — две тонны.

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

В том же отсеке для аккумуляторной батареи, что и в автомобиле-доноре, находится литий-ионный блок с жидкостным охлаждением мощностью 50 кВт — компромисс между требуемым запасом хода и ненужным напряжением, хотя размер батареи всегда можно увеличить в будущем, если ситуация требует этого. Посмотрим правде в глаза, им не хватает места. Полный запас хода в нынешней компоновке? Около 35 км в гоночном темпе (или полтора круга Нюрбургринга), и мы действительно имеем в виду гонку. Тормоза Alcon — со стальными дисками, поэтому они работают отлично в самых разных ситуациях — подвеска на двойных поперечных рычагах и каркас безопасности FIA. Есть даже точка крепления съемного фаркопа для буксировки прицепа до 2250 кг.

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

Аккумулятор питает четыре электродвигателя, два спереди и два сзади, оба в комплекте с дифференциалом и коробкой передач на каждой оси. Это означает, что вы теряете бесконечные возможности векторизации крутящего момента электродвигателя на каждое колесо, но получаете гибкость. Вам не нужны полные 2000 л.с. и вы хотите немного сэкономить? Просто снимите один двигатель или даже два. Одноступенчатая коробка передач на передней оси и двухступенчатая сзади, как у Porsche Taycan, обеспечивают молниеносное ускорение (до сотни менее чем за две секунды), а также максимальную скорость около 320 километров в час. Только представьте, как быстро вы сможете доставлять посылки на этой штуке? Подумай об этом, Яндекс.Маркет.

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

Что-то с лобовым поперечным сечением автобусной остановки никогда не будет идеальным с точки зрения аэродинамики, но Ford решил применить определенные хитрости. Чтобы весь встречный воздух не проходил над, вокруг или под фургоном, диффузор в носовой части подает воздух в массивную трубу из карбона, которая проходит по центру салона и выходит наружу над задним номерным знаком. Кроме того, есть воздушные туннели в стиле Ford GT, которые очищают воздушный поток вокруг задней части и выглядят совершенно превосходно, отлично дополняемые передним сплиттером, боковыми юбками, крылом на крыше и подвесным задним диффузором. И дело не только в том, чтобы похвастаться такой красотой у рампы транспортной компании — Ford заявляет о 500 кг прижимной силы на скорости 300 километров в час.

Есть также гидравлический ручной тормоз, который красноречиво говорит о планах Ford в отношении фургона. Целью является универсальность, поэтому его можно настроить для прохождения быстрых кругов, в качестве драгстера, или для дрифта, поджаривающего шины, или для небольшого раллийного развлечения… и в этом прелесть электродвигателей, возможности которых практически бесконечны.

Это птица? Это самолет? Нет, это электрический Ford Supervan 4 мощностью 2000 лошадей!

На данный момент в 15,5-дюймовый дисплей от Mach-E, встроено только три режима — Road, Track и Drag — хотя скоро появятся Rally и Drift. Загляните в подменю настроек, и вы сможете по-настоящему погрузиться в процесс, сообщив системе лонч-контроля, на каком типе поверхности вы находитесь, или выбрав уровень зацепа на специальной шкале. Наш личный фаворит — режим очистки шин (также известный как режим массового производства дыма), который блокирует переднюю или заднюю часть, чтобы вы могли раскрутить противоположную ось и хорошенько их почистить.

Supervan 4 будет представлен в Гудвуде, проехав по склону в высококвалифицированных руках Ромена Дюма — нынешнего рекордсмена FoS по подъему на холм в VW ID.R, а также легендарного двукратного победителя Ле-Мана и обладателя титулов на Нюрбургринге и Пайкс Пике также на VW ID.R. В общем, Supervan 4 на Фестивале Скорости вы найдете по облакам дыма, факт.

i-TC.ru
Left Menu Icon