Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему

На Auto.ru появилось объявление о продаже 73-летнего кабриолета «Москвич 400-420». Эта модель производилась заводом МЗМА в период с 1949 по 1954 год, и автор объявления заверят, что данный экземпляр был выпущен в дебютный год. Судя по описанию, машина практически без пробега, не требует ремонта, а все детали полностью оригинальные, включая даже коврики с правильным ворсом, соответствующим тому времени. Столь пристальное внимание к мелочам обойдется недешево: продавец запросил за «Москвич» восемь миллионов рублей.

На фотографиях кабриолет с черным кузовом и бежевым салоном выглядит отлично сохранившимся — хром блестит, все деревянные детали отлично подогнаны и установлен желтый номерной знак послевоенного времени. В движение «Москвич» приводит 1,1-литровый мотор мощностью 23 лошадиные силы, привод — задний, а коробка передач — механическая. Из особенностей конструкции — открытый верх (при этом сохранены боковины и рамки дверей со стеклами) и отсутствие указателей поворота.

Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему
Auto.ru
Этот кабриолет «Москвич» продают за 8 миллионов рублей. И вот почему

Помимо кабриолета, «Москвич» выпускался в кузовах седан, пикап и фургон. Всего «Москвичей» первого поколения во всех версиях (период с 1946 по 1956 год) было чуть менее 250 тысяч экземпляров, из которых только 7,7 тысячи кабриолетов.

Это не первый интересный «Москвич», выставленный на продажу за последние дни. Днем ранее мы писали о реплике гоночного «Москвича-407» в кузове купе: у него двухдверный кузов с укороченной наполовину крышей и заваренными половинками задних дверей, а мотор тот же, который устанавливался на спортивные версии модели в середине 60-х годов — рядный четырехцилиндровый агрегат объемом 1360 кубических сантиметров.

i-TC.ru
Left Menu Icon