«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid

На бразильский рынок выходит новая версия коммерческого фургона Peugeot Partner, для которой выбрали имя Rapid. Никакого отношения к чешскому седану новинка не имеет, а лишь представляет собой перелицованный вариант Fiat Fiorino, который продается в Бразилии с 2013 года и отличается от одноименной европейской модели. У Peugeot Partner Rapid и бразильского Fiorino минимум отличий — они сводятся к иному дизайну радиаторной решетки и бамперов. Гамма двигателей у них тоже одна на двоих.

Peugeot Partner Rapid предложат в Бразилии с атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Как и в случае с Fiat Fiorino, мотор работает как на бензине (отдача составляет 84 лошадиные силы), так и на этаноле (86 лошадиных сил). Пару ему составляет пятиступенчатая механическая коробка передач. У обоих автомобилей сзади рессорная подвеской и барабанные тормоза.

4,4-метровый фургон доступен только с грузовым отсеком объемом 3,3 кубометра и грузоподъемностью 650 килограммов. При этом начальная цена у него ниже, чем у Fiat Fiorino: 19,7 тысячи долларов (1,27 миллиона рублей по нынешнему курсу) против 20,7 тысячи долларов (1,34 миллиона рублей). Базовый ценник удалось снизить, избавившись от части стандартного оснащения, например, от электрических стеклоподъемников, гидроусилителя руля и «печки».

Peugeot Brasil
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid
Peugeot Brasil
«Каблучок» Peugeot Partner примерил имя Rapid

Partner Rapid и Fiat Fiorino собирают на бразильском заводе в городе Бетим. Примечательно, что Peugeot не спешит отправлять в отставку Pertner прежних поколений: так, например, французские «каблучки» первого поколения (образца 1996 года) производятся в Аргентине, Partner второго поколения (2008 год) выпускают в России и его до сих пор можно купить, хотя завод в Калужской области в настоящее время простаивает. И, наконец, третью генерацию Partner (с 2018 года) собирают в Испании и Португалии.

Peugeot, как и Fiat, входит в концерн Stellantis. В России у Stellantis есть завод «ПСМА Рус» в Калужской области (на 30 процентов принадлежит Mitsubishi), на котором организовано производство Citroen C4, Peugeot 408 и коммерческие автомобили марок Opel, Citroen и Peugeot. Mitsubishi остановила свою часть конвейера 10 апреля с формулировкой «на неопределенный срок», а Stellantis объявил о бессрочном простое 19 апреля.

Дешевые кроссоверы из Латинской Америки: они бы нам подошли

i-TC.ru
Left Menu Icon