Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как бы выглядел Taycan, если бы его придумали инженеры Mercedes-AMG

Как бы выглядел Taycan, если бы его придумали инженеры Mercedes-AMG

Первое, что бросается в глаза в рендере AMG Taycan, – это его агрессивный экстерьер. Передняя часть автомобиля имеет массивную решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, которая стала визитной карточкой моделей AMG. Фары имеют более угловатую форму, чем у обычного Taycan, и оснащены светодиодными дневными ходовыми огнями в форме бумеранга.

Боковой профиль автомобиля отличается скульптурными линиями и выштамповками, которые придают ему мускулистый вид. 

Задние крылья расширены, чтобы вместить большие колеса AMG. Задняя часть автомобиля имеет диффузор из углеродного волокна и четыре выхлопные трубы, что является необычным для электромобиля.

Интерьер рендера AMG Taycan не менее впечатляет, чем его экстерьер. Салон отделан высококачественной кожей Nappa, карбоном и алюминием. Сиденья имеют спортивный дизайн с интегрированными подголовниками и обеспечивают превосходную поддержку.

Приборная панель имеет цифровую приборную панель с большим сенсорным экраном в центре. Рулевое колесо имеет скошенную нижнюю часть и оснащено подрулевыми лепестками для переключения передач.

Ожидается, что AMG Taycan будет оснащен мощной трансмиссией с несколькими электродвигателями. Полный привод будет стандартным, и автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что серийный Porsche Mission X получит полный привод и откажется от правого руля. Mission X понадобится полный привод, чтобы максимизировать регенерацию тормозов и увеличить запас хода на трассе.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon