Даже бензин брендовых АЗС не смог сберечь катализатор на редакционной машине Lada Vesta, сообщают эксперты издания «За рулем».
Катализатор редакционного автомобиля Lada Vesta прошел всего 150 тыс. км, и на панели приборов машины стал время от времени загораться сигнал «check engine». Об этом пишет «За рулем».
Диагностика автомобиля показала, что проблема заключается в снижении эффективности системы очистки выхлопа. Эксперты отмечают, что после поиска нового катализатора оказалось, что оригинального в наличии у продавцов нет, а значит необходимо ставить недорогой пламегаситель.
Вместе с катализатором на Lada Vesta пришлось заменить и сильфон («гофру»), и это была уже его третья замена. Эксперты пишут, что хватает его, в среднем, на 50 тыс. км пробега.
Источник: tarantas.news