Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW

Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW

На автомобилях BMW в скором времени может появиться новый селектор коробки передач: его функционал расширится, а сам он будет представлять собой выдвижной джойстик. Он будет отвечать не только за переключение передач, но также за стояночный тормоз, запуск и остановку двигателя. Актуальное состояние системы отображается на небольшом интегрированном ЖК-дисплее. Издание CarBuzz отмечает, что новая технология может применяться как на электрокарах и гибридах, так и на машинах с традиционным ДВС.

Пока BMW лишь запатентовала новую технологию, так что ее применение на серийных автомобилях еще под вопросом, да и внедрение нового джойстика может занять от года до нескольких лет.

В арсенале запатентованных систем компании уже имеется нестандартная конструкция задних дверей: они и подъемные, и раздвижные одновременно. Конфигурации механизмов предусматривают наличие гидравлического или электрического привода, а также распашной вариант дверей, которые будут открываться вместе с задней частью крыши автомобиля.

CarBuzz
Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW
CarBuzz
Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW
CarBuzz
Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW
CarBuzz
Как изменится селектор коробки передач в новых ВMW

Ранее в этом году BMW также получила патент на проекторы вместо традиционных зеркал заднего вида, которые будут проецировать информацию на боковые стекла автомобилей. Например, они могут предупреждать о событиях на дороге, как это делает проекционный дисплей, который является обычной опцией для большинства серийных машин.

Еще раньше немецкая марка запатентовала руль-джойстик для беспилотников. В патенте устройство описано как «рулевая рукоятка», которую можно убирать при активированном автопилоте. На джойстики будет вынесено управление селектором передач, причем аналогичные переключатели размещены зеркально на обеих рукоятках.

Также компания придумала другое рулевое колесо, меняющее форму при переходе с автономного режима управления на ручной.

Пока ни одна из перечисленных систем не была реализована на серийных моделях марки.

i-TC.ru
Left Menu Icon